Аналоги OTRS
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Mac OS
- Онлайн сервис
((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.
Без лицензионных затрат и с открытой гибкой архитектурой ((OTRS)) Community Edition позволяет сервисным организациям создавать специализированное и мощное решение для управления услугами, которое обеспечивает высококачественное обслуживание при минимальных эксплуатационных затратах.
Начиная с версии 5, ((OTRS)) Community Edition включает адаптивный дизайн, так что его легко использовать на любом мобильном устройстве, новые функции чата, включая аудио и видео чат на основе webRTC, календарь встреч для улучшения совместной работы команды и планирования ресурсов, а также полностью зашифрованные сообщения.
Загрузите ((OTRS)) Community Edition сегодня или свяжитесь с нами, чтобы обсудить полностью управляемые варианты самой последней версии OTRS.
Альтернативы для OTRS
-
-
Сбор отзывов и поддержка клиентов с помощью эффективного решения для самообслуживания.
- Платная
- Онлайн сервис
UseResponse - это настраиваемое программное обеспечение обратной связи и поддержки сообщества, которое можно установить на ваш сервер в виде сценария PHP или использовать в облаке как SaaS.
-
-
Приложение E-mail Ticketing для совместных команд.
- Условно бесплатная
- Онлайн сервис
Самый простой способ управлять электронной почтой поддержки клиентов. SupportBee создан для совместной работы - нет платы за каждого агента! Добавьте всех в команду в свою службу поддержки.
-
-
Программное обеспечение и система поддержки клиентов.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.
-
-
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Онлайн сервис
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.
-
-
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту. Все каналы связи будут отвечать с одного интерфейса. Агенту понадобится только веб-браузер.
-
-
Zammad - это веб-служба поддержки с открытым исходным кодом и система поддержки клиентов с множеством функций.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zammad - это веб-служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом и функциями для управления взаимодействием с клиентами через несколько каналов, таких как телефон,
-
-
Система учета и отслеживания заявок уровня предприятия.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
RT - это система учета корпоративного уровня, которая позволяет группе людей разумно и эффективно управлять задачами, проблемами и запросами, представленными сообществом пользователей.