Иконка программы OTRS 33 Лайк

Бесплатные аналоги OTRS

((OTRS)) Community Edition - это бесплатная версия OTRS с открытым исходным кодом.
Официальный сайт программы
  • Бесплатная
  • Mac OS
  • Онлайн сервис

((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.

Без лицензионных затрат и с открытой гибкой архитектурой ((OTRS)) Community Edition позволяет сервисным организациям создавать специализированное и мощное решение для управления услугами, которое обеспечивает высококачественное обслуживание при минимальных эксплуатационных затратах.

Начиная с версии 5, ((OTRS)) Community Edition включает адаптивный дизайн, так что его легко использовать на любом мобильном устройстве, новые функции чата, включая аудио и видео чат на основе webRTC, календарь встреч для улучшения совместной работы команды и планирования ресурсов, а также полностью зашифрованные сообщения.

Загрузите ((OTRS)) Community Edition сегодня или свяжитесь с нами, чтобы обсудить полностью управляемые варианты самой последней версии OTRS.

Бесплатные альтернативы для OTRS

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы SupportBee 97
  • Приложение E-mail Ticketing для совместных команд.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы SupportBee

    Самый простой способ управлять электронной почтой поддержки клиентов. SupportBee создан для совместной работы - нет платы за каждого агента! Добавьте всех в команду в свою службу поддержки.

  • Иконка программы Freshdesk 88
  • Программное обеспечение и система поддержки клиентов.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Freshdesk

    Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.

  • Иконка программы osTicket 48
  • osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы osTicket

    osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.

  • Иконка программы Zammad 23
  • Zammad - это веб-служба поддержки с открытым исходным кодом и система поддержки клиентов с множеством функций.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zammad

    Zammad - это веб-служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом и функциями для управления взаимодействием с клиентами через несколько каналов, таких как телефон,

  • Иконка программы Request Tracker 16
  • Система учета и отслеживания заявок уровня предприятия.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Request Tracker

    RT - это система учета корпоративного уровня, которая позволяет группе людей разумно и эффективно управлять задачами, проблемами и запросами, представленными сообществом пользователей.