Аналоги Freshdesk
Официальный сайт программы
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.
Популярные функции включают в себя:
- Встроеннюю базу знаний и портал самообслуживания;
- Автоматизацию: маршрутизация билетов, автоматизация сценариев, умные предложения;
- Портал сообщества с идеей управления и голосования;
- Multi-product / multi-brand / multi-websiteSupport;
- Интеграцию: Freshbooks, Google Apps, Harvest, CapsuleCRM, Salesforce, Zoho CRM, Google Contacts, Highrise, Jira;
- Соглашение об уровне обслуживания;
- Поддержку нескольких языков и часовых поясов;
- Обзоры удовлетворенности;
- Списки лидеров, квесты;
- Мобильный оптимизированный интерфейс.
Альтернативы для Freshdesk
-
-
Сбор отзывов и поддержка клиентов с помощью эффективного решения для самообслуживания.
- Платная
- Онлайн сервис
UseResponse - это настраиваемое программное обеспечение обратной связи и поддержки сообщества, которое можно установить на ваш сервер в виде сценария PHP или использовать в облаке как SaaS.
-
-
Приложение E-mail Ticketing для совместных команд.
- Условно бесплатная
- Онлайн сервис
Самый простой способ управлять электронной почтой поддержки клиентов. SupportBee создан для совместной работы - нет платы за каждого агента! Добавьте всех в команду в свою службу поддержки.
-
-
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Онлайн сервис
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.
-
-
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту. Все каналы связи будут отвечать с одного интерфейса. Агенту понадобится только веб-браузер.
-
-
((OTRS)) Community Edition - это бесплатная версия OTRS с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Mac OS
- Онлайн сервис
((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.
-
-
Приложения для обмена сообщениями с клиентами для продаж, маркетинга и поддержки, подключенные на одной платформе.
- Платная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Intercom io показывает, кто использует ваш продукт (регион пользователя, браузер, местное время и т. д.). И позволяет легко общаться с ними с помощью адресной, ориентированной на поведение электронной почты и сообщений в приложении.
-
-
Zammad - это веб-служба поддержки с открытым исходным кодом и система поддержки клиентов с множеством функций.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zammad - это веб-служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом и функциями для управления взаимодействием с клиентами через несколько каналов, таких как телефон,