Иконка программы Freshdesk 88 Лайк

Аналоги Freshdesk

Программное обеспечение и система поддержки клиентов.
Официальный сайт программы
  • Условно бесплатная
  • Windows
  • Android
  • iPhone
  • Mac OS
  • Онлайн сервис

Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.

Популярные функции включают в себя:

- Встроеннюю базу знаний и портал самообслуживания;
- Автоматизацию: маршрутизация билетов, автоматизация сценариев, умные предложения;
- Портал сообщества с идеей управления и голосования;
- Multi-product / multi-brand / multi-websiteSupport;
- Интеграцию: Freshbooks, Google Apps, Harvest, CapsuleCRM, Salesforce, Zoho CRM, Google Contacts, Highrise, Jira;
- Соглашение об уровне обслуживания;
- Поддержку нескольких языков и часовых поясов;
- Обзоры удовлетворенности;
- Списки лидеров, квесты;
- Мобильный оптимизированный интерфейс.

Функции и возможности

Альтернативы для Freshdesk

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы UseResponse 99
  • Сбор отзывов и поддержка клиентов с помощью эффективного решения для самообслуживания.

    • Платная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы UseResponse

    UseResponse - это настраиваемое программное обеспечение обратной связи и поддержки сообщества, которое можно установить на ваш сервер в виде сценария PHP или использовать в облаке как SaaS.

  • Иконка программы SupportBee 97
  • Приложение E-mail Ticketing для совместных команд.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы SupportBee

    Самый простой способ управлять электронной почтой поддержки клиентов. SupportBee создан для совместной работы - нет платы за каждого агента! Добавьте всех в команду в свою службу поддержки.

  • Иконка программы osTicket 48
  • osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы osTicket

    osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.

  • Иконка программы Zent.io 37
  • Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zent.io

    Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту. Все каналы связи будут отвечать с одного интерфейса. Агенту понадобится только веб-браузер.

  • Иконка программы OTRS 33
  • ((OTRS)) Community Edition - это бесплатная версия OTRS с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы OTRS

    ((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.

  • Иконка программы Intercom 29
  • Приложения для обмена сообщениями с клиентами для продаж, маркетинга и поддержки, подключенные на одной платформе.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Intercom

    Intercom io показывает, кто использует ваш продукт (регион пользователя, браузер, местное время и т. д.). И позволяет легко общаться с ними с помощью адресной, ориентированной на поведение электронной почты и сообщений в приложении.

  • Иконка программы Zammad 23
  • Zammad - это веб-служба поддержки с открытым исходным кодом и система поддержки клиентов с множеством функций.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zammad

    Zammad - это веб-служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом и функциями для управления взаимодействием с клиентами через несколько каналов, таких как телефон,