Иконка программы UseResponse 98 Лайк

Аналоги UseResponse

Сбор отзывов и поддержка клиентов с помощью эффективного решения для самообслуживания.
Официальный сайт программы
  • Платная
  • Онлайн сервис

UseResponse - это настраиваемое программное обеспечение обратной связи и поддержки сообщества, которое можно установить на ваш сервер в виде сценария PHP или использовать в облаке как SaaS.

Основные продукты включают в себя:

1) Обратную связь
Позволяет вам создать на своем сайте банк идей, систему отслеживания ошибок и раздел часто задаваемых вопросов, чтобы собирать запросы пользователей из нескольких каналов. Система позволяет отслеживать все входящие запросы от электронной почты, виджетов, чатов, социальных сетей в одном месте. Умная система голосования и комментирования помогает в создании планов развития продукта. Повышение удовлетворенности клиентов с помощью опросов и функции CSAT. Система Insightful Reports and Analytics поможет вам оценить эффективность вашей службы поддержки и проанализировать опыт ваших клиентов.

2) Помощь с билетной кассой
Многофункциональная система поддержки билетов позволяет вам управлять билетами с помощью настраиваемых статусов, задач, личных заметок, комментариев, отчетов и досок Kanban. Интеллектуальная система автоматизации и правила уведомлений позволяют облегчить работу вашей службы поддержки и сократить расходы.

3) Базу знаний
Разрешить самообслуживание с помощью создания обширной базы знаний. Разместите виджет базы знаний в любом месте на вашем сайте. Используйте разделы статей и FQA, добавляйте объявления, управляйте контролем версий, создавайте многоязычные базы знаний.

4) Живой чат
Работает как дополнение к программному обеспечению службы поддержки и позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов, используя триггеры автоматизации потока чата, постоянные ответы на самые частые запросы, одновременное выполнение нескольких чатов, автоматическую блокировку сообщений, чтобы не позволить нескольким агентам отправлять ответы на один запрос. Обеспечивает интеграцию с самыми популярными мессенджерами (Facebook, Skype, WhatsApp, Viber, Telegram).

Альтернативы для UseResponse

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

Android iOS (iPhone / iPad)

Сбросить фильтр
  • Иконка программы SupportBee 96
  • Приложение E-mail Ticketing для совместных команд.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы SupportBee

    Самый простой способ управлять электронной почтой поддержки клиентов. SupportBee создан для совместной работы - нет платы за каждого агента! Добавьте всех в команду в свою службу поддержки.

  • Иконка программы Freshdesk 88
  • Программное обеспечение и система поддержки клиентов.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Freshdesk

    Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.

  • Иконка программы osTicket 47
  • osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы osTicket

    osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.

  • Иконка программы Zent.io 33
  • Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zent.io

    Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту. Все каналы связи будут отвечать с одного интерфейса. Агенту понадобится только веб-браузер.

  • Иконка программы OTRS 33
  • ((OTRS)) Community Edition - это бесплатная версия OTRS с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы OTRS

    ((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.

  • Иконка программы Intercom 26
  • Приложения для обмена сообщениями с клиентами для продаж, маркетинга и поддержки, подключенные на одной платформе.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Intercom

    Intercom io показывает, кто использует ваш продукт (регион пользователя, браузер, местное время и т. д.). И позволяет легко общаться с ними с помощью адресной, ориентированной на поведение электронной почты и сообщений в приложении.

  • Иконка программы Zammad 21
  • Zammad - это веб-служба поддержки с открытым исходным кодом и система поддержки клиентов с множеством функций.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zammad

    Zammad - это веб-служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом и функциями для управления взаимодействием с клиентами через несколько каналов, таких как телефон,