Альтернативы для замены UseResponse

  • SupportBee

    Самый простой способ управления электронной почтой службы поддержки клиентов. SupportBee построен для совместной работы - без комиссионных сборов и без раздувания! Добавьте всех в свою команду в свою службу поддержки.

    Бесплатная (с ограничениями) Интернет  

  • Freshdesk

    Freshdesk - это удостоенное наград программное обеспечение онлайн-справки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, в Интернете или даже через Twitter и страницу вашей компании на Facebook. С Freshdesk загружать и устанавливать нечего, вам не нужно беспокоиться о обновлениях / исправлениях сервера, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любого места

    Бесплатная (с ограничениями) Mac  Windows  Linux  Интернет  Android  iPhone  Chrome OS  Android Tablet  iPad  Google Apps  

  • UserVoice

    Сообщества UserVoice - это самый простой способ превратить обратную связь с клиентами:
    1. Разделите идеи.
    2. Проголосуйте за лучшее.
    3. Отвечайте, выполняйте и повторяйте!
    Создать форум Бесплатные аккаунты и пробные версии. Зарегистрируйтесь за 60 секунд! UserVoice позволяет клиентам голосовать за отзывы и идеи, представленные в сообществе клиентов

    Платная Интернет  Android  iPhone  Android Tablet  iPad  

  • Get Satisfaction

    Система отзывов пользователей или клиентов с объектами голосования о предложениях, сделанных пользователями. Аналогичная функция, как система UserVoice.

    Платная Интернет  

    CRM  
  • UserEcho

    UserEcho дает вам возможность создать современное Сообщество для поддержки клиентов через несколько минут. Он включает форум поддержки с возможностью голосования за идеи, справочную службу, базу знаний и онлайн-чат.

    Платная Интернет  iPhone  iPad  

    CRM  
  • osTicket

    osTicket - широко используемая система билета поддержки с открытым исходным кодом. Он легко интегрирует запросы, созданные по электронной почте, телефону и веб-формам, в простой простой в использовании многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все свои запросы поддержки и ответы в одном месте, предоставляя своим клиентам ответственность и отзывчивость, которых они заслуживают

    БесплатнаяОткрытый код Windows  Linux  Интернет  MySQL Community Edition  Self-Hosted  PHP  

  • Zent.io

    Zent.io является облачным программным обеспечением Contact Center Multichannel, которое объединяет чат, телефон и электронную почту. На все каналы связи будет дан ответ от одного интерфейса. Агент будет нужен только веб-браузер

    Платная Mac  Windows  Linux  Интернет  

  • OTRS

    OTRS является ведущим программным решением для службы поддержки, которое делает общение с вашими клиентами более прозрачным и легким. От инцидентов до запросов на обслуживание, с помощью программного обеспечения для справочной системы Open Source, OTRS, связь не теряется, а запросы клиентов автоматически направляются в нужную сервисную группу, гарантируя, что они отвечают быстрее

    Бесплатная (для личного использования)Открытый код Mac  Linux  Интернет  Self-Hosted  Perl  

  • JitBit Helpdesk

    Jitbit HelpDesk - это справочное ПО, которое имеет ту же цену для ЛЮБОГО числа техников. И в нем есть все, что нужно для справки: двухсторонняя интеграция с электронной почтой, отслеживание активов, база знаний, вложения файлов и многое другое.

    Платная Windows  Интернет  Android  Android Tablet  iPad  

  • Intercom

    Intercom показывает вам, кто использует ваш продукт (регион пользователя, браузер, местное время и т. Д.) И позволяет легко общаться с ними через целевые, управляемые поведением сообщения электронной почты и приложения.

    Платная Интернет  Android  iPhone  

  • Trakdesk

    Trakdesk - это облачное программное обеспечение для поддержки клиентов и решение службы поддержки, которое позволяет эффективно управлять своими клиентами через различные каналы независимо от того, где они находятся. Некоторые популярные функции включают в себя:

    Платная Mac  Windows  Linux  Интернет  Windows Mobile  Android  iPhone  Chrome OS  Android Tablet  Windows (мобильная версия)   iPad  PlayBook  Kindle Fire  

  • UserEngage

    UserEngage - это полная коммуникационная платформа для бизнес-клиентов, включая чат, отслеживание пользователей, автоматизацию маркетинга, CRM и электронную почту. Это займет 5 минут, и это в два раза дешевле ближайшего соревнования.
    Он нацелен на повышение уровня взаимодействия и конверсии с минимальными усилиями.

    Платная Mac  Windows  Linux  Интернет  Android  iPhone  Chrome OS  iPad  

  • Zammad

    Zammad - это веб-справочная служба поддержки / поддержки клиентов с открытым исходным кодом с множеством
    функции для управления связью клиентов через несколько каналов, таких как телефон,
    facebook, твиттер, чат и электронные письма. Получаете ли вы много сообщений электронной почты и хотите ответить на них
    с командой агентов?

    БесплатнаяОткрытый код Интернет  Self-Hosted