Альтернативы для замены SupportBee

  • UseResponse

    UseResponse - это полностью настраиваемое программное обеспечение для обратной связи с клиентами и поддержка системы продажи билетов с открытым кодом, который вы можете разместить на своем сервере или использовать в облаке.
    Он может использоваться как FAQ, банк идей, система отслеживания ошибок, отзывы или программное обеспечение поддержки «все-в-одном»

    Платная Интернет  Self-Hosted  

  • Freshdesk

    Freshdesk - это удостоенное наград программное обеспечение онлайн-справки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, в Интернете или даже через Twitter и страницу вашей компании на Facebook. С Freshdesk загружать и устанавливать нечего, вам не нужно беспокоиться о обновлениях / исправлениях сервера, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любого места

    Бесплатная (с ограничениями) Mac  Windows  Linux  Интернет  Android  iPhone  Chrome OS  Android Tablet  iPad  Google Apps  

  • UserVoice

    Сообщества UserVoice - это самый простой способ превратить обратную связь с клиентами:
    1. Разделите идеи.
    2. Проголосуйте за лучшее.
    3. Отвечайте, выполняйте и повторяйте!
    Создать форум Бесплатные аккаунты и пробные версии. Зарегистрируйтесь за 60 секунд! UserVoice позволяет клиентам голосовать за отзывы и идеи, представленные в сообществе клиентов

    Платная Интернет  Android  iPhone  Android Tablet  iPad  

  • Get Satisfaction

    Система отзывов пользователей или клиентов с объектами голосования о предложениях, сделанных пользователями. Аналогичная функция, как система UserVoice.

    Платная Интернет  

    CRM  
  • UserEcho

    UserEcho дает вам возможность создать современное Сообщество для поддержки клиентов через несколько минут. Он включает форум поддержки с возможностью голосования за идеи, справочную службу, базу знаний и онлайн-чат.

    Платная Интернет  iPhone  iPad  

    CRM  
  • InvGate Service Desk

    InvGate Service Desk - это веб-решение, поддерживающее ITIL, с беспрецедентным пользовательским интерфейсом. Конфигурация без кода для процессов инцидентов, проблем, изменений, активов и знаний. Интеллектуальное управление билетами, автоматизация рабочих процессов и непревзойденная совместная работа с пользователями.

    Платная Интернет  

  • osTicket

    osTicket - широко используемая система билета поддержки с открытым исходным кодом. Он легко интегрирует запросы, созданные по электронной почте, телефону и веб-формам, в простой простой в использовании многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все свои запросы поддержки и ответы в одном месте, предоставляя своим клиентам ответственность и отзывчивость, которых они заслуживают

    БесплатнаяОткрытый код Windows  Linux  Интернет  MySQL Community Edition  Self-Hosted  PHP  

  • Zent.io

    Zent.io является облачным программным обеспечением Contact Center Multichannel, которое объединяет чат, телефон и электронную почту. На все каналы связи будет дан ответ от одного интерфейса. Агент будет нужен только веб-браузер

    Платная Mac  Windows  Linux  Интернет  

  • OTRS

    OTRS является ведущим программным решением для службы поддержки, которое делает общение с вашими клиентами более прозрачным и легким. От инцидентов до запросов на обслуживание, с помощью программного обеспечения для справочной системы Open Source, OTRS, связь не теряется, а запросы клиентов автоматически направляются в нужную сервисную группу, гарантируя, что они отвечают быстрее

    Бесплатная (для личного использования)Открытый код Mac  Linux  Интернет  Self-Hosted  Perl  

  • JitBit Helpdesk

    Jitbit HelpDesk - это справочное ПО, которое имеет ту же цену для ЛЮБОГО числа техников. И в нем есть все, что нужно для справки: двухсторонняя интеграция с электронной почтой, отслеживание активов, база знаний, вложения файлов и многое другое.

    Платная Windows  Интернет  Android  Android Tablet  iPad  

  • UserReport

    UserReport - это бесплатный онлайн-сервис, который позволяет владельцам веб-сайтов быстро и весело проводить онлайн-опросы и собирать отзывы пользователей с помощью онлайн-обратной связи и форума.
    С помощью онлайн-опроса UserReport вы можете быстро получить ответы на все, что вы хотите спросить у посетителей вашего сайта. UserReport даже интегрируется с Google Analytics, что позволяет сегментировать посетителей по демографической информации, собранной в онлайн-опросе

    Бесплатная Интернет  

  • Trakdesk

    Trakdesk - это облачное программное обеспечение для поддержки клиентов и решение службы поддержки, которое позволяет эффективно управлять своими клиентами через различные каналы независимо от того, где они находятся. Некоторые популярные функции включают в себя:

    Платная Mac  Windows  Linux  Интернет  Windows Mobile  Android  iPhone  Chrome OS  Android Tablet  Windows (мобильная версия)   iPad  PlayBook  Kindle Fire  

  • Reamaze

    Компания Reamaze, разработанная с нуля для удовлетворения конкретных потребностей гибких предприятий, может быть полностью интегрирована и встроена в ваш сайт или приложение для эффективного и беспроблемного управления переговорами через обмен сообщениями в реальном времени, чат в реальном времени, социальные сети, электронную почту и активное участие ( автоматический обмен сообщениями с клиентом)

    Платная Mac  Windows  Linux  Интернет  Android  iPhone  iPad  

  • Help Scout

    Справка Scout масштабируется, как и любая другая справочная служба, но клиентский интерфейс персонализирован, как обычная электронная почта.

    Платная Интернет  iPhone  

    CRM