Аналоги Zammad
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zammad - это веб-служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом и функциями для управления взаимодействием с клиентами через несколько каналов, таких как телефон,
Facebook, Twitter, чат и электронная почта. Если вы получаете много писем и хотите на них отвечать
с командой агентов, то вам понравится Zammad!
Альтернативы для Zammad
-
-
Сбор отзывов и поддержка клиентов с помощью эффективного решения для самообслуживания.
- Платная
- Онлайн сервис
UseResponse - это настраиваемое программное обеспечение обратной связи и поддержки сообщества, которое можно установить на ваш сервер в виде сценария PHP или использовать в облаке как SaaS.
-
-
Программное обеспечение и система поддержки клиентов.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.
-
-
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Онлайн сервис
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.
-
-
((OTRS)) Community Edition - это бесплатная версия OTRS с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Mac OS
- Онлайн сервис
((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.
-
-
Система учета и отслеживания заявок уровня предприятия.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
RT - это система учета корпоративного уровня, которая позволяет группе людей разумно и эффективно управлять задачами, проблемами и запросами, представленными сообществом пользователей.