Аналоги Request Tracker
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Онлайн сервис
RT - это система учета корпоративного уровня, которая позволяет группе людей разумно и эффективно управлять задачами, проблемами и запросами, представленными сообществом пользователей.
Платформа RT разрабатывается с 1996 года и используется системными администраторами, сотрудниками службы поддержки клиентов, ИТ-менеджерами, разработчиками и отделами маркетинга на тысячах сайтов по всему миру.
Написанная на объектно-ориентированном Perl, RT представляет собой высокоуровневую, портативную, независимую от платформы систему, которая облегчает взаимодействие внутри организаций и облегчает им заботу о своих клиентах.
RT управляет ключевыми задачами, такими как идентификация, установление приоритетов, назначение, разрешение и уведомление, необходимые для критически важных приложений предприятия, включая управление проектами, службу поддержки, создание билетов NOC, CRM и разработку программного обеспечения.
RT используется компаниями из списка Fortune 100, правительственными учреждениями, образовательными учреждениями и организациями по всему миру.
Альтернативы для Request Tracker
-
-
Гибкое веб-приложение для управления проектами.
- Бесплатная
- Windows
- Онлайн сервис
Redmine - это гибкое веб-приложение для управления проектами. Оно написано с использованием среды Ruby on Rails и является кросс-платформенным, а также межбазовым.
-
-
Программное обеспечение для отслеживания проблем и управления проектами.
- Платная
- Mac OS
- Онлайн сервис
JIRA, которой доверяют более 11 000 компаний, является ведущим средством отслеживания ошибок, отслеживания проблем и управления проектами. JIRA сочетает в себе отслеживание проблем, гибкое управление проектами, настраиваемый процесс и подключаемую интегрированную среду для повышения скорости работы вашей команды.
-
-
Trac - это улучшенная вики-система и система отслеживания проблем для проектов разработки программного обеспечения.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Trac - это улучшенная вики-система и система отслеживания проблем для проектов разработки программного обеспечения. Trac использует минималистичный подход к управлению проектами программного обеспечения через Интернет. Наша миссия - помочь разработчикам написать отличное программное обеспечение, оставаясь в стороне. Trac должен навязывать как можно меньше командным процессам и политикам разработки.
-
-
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.
-
-
Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.
-
-
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Онлайн сервис
osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.
-
-
((OTRS)) Community Edition - это бесплатная версия OTRS с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Mac OS
- Онлайн сервис
((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.
-
-
Zammad - это веб-служба поддержки с открытым исходным кодом и система поддержки клиентов с множеством функций.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zammad - это веб-служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом и функциями для управления взаимодействием с клиентами через несколько каналов, таких как телефон,