Аналоги UseResponse для Mac OS
Официальный сайт программы
- Платная
- Онлайн сервис
UseResponse - это настраиваемое программное обеспечение обратной связи и поддержки сообщества, которое можно установить на ваш сервер в виде сценария PHP или использовать в облаке как SaaS.
Основные продукты включают в себя:
1) Обратную связь
Позволяет вам создать на своем сайте банк идей, систему отслеживания ошибок и раздел часто задаваемых вопросов, чтобы собирать запросы пользователей из нескольких каналов. Система позволяет отслеживать все входящие запросы от электронной почты, виджетов, чатов, социальных сетей в одном месте. Умная система голосования и комментирования помогает в создании планов развития продукта. Повышение удовлетворенности клиентов с помощью опросов и функции CSAT. Система Insightful Reports and Analytics поможет вам оценить эффективность вашей службы поддержки и проанализировать опыт ваших клиентов.
2) Помощь с билетной кассой
Многофункциональная система поддержки билетов позволяет вам управлять билетами с помощью настраиваемых статусов, задач, личных заметок, комментариев, отчетов и досок Kanban. Интеллектуальная система автоматизации и правила уведомлений позволяют облегчить работу вашей службы поддержки и сократить расходы.
3) Базу знаний
Разрешить самообслуживание с помощью создания обширной базы знаний. Разместите виджет базы знаний в любом месте на вашем сайте. Используйте разделы статей и FQA, добавляйте объявления, управляйте контролем версий, создавайте многоязычные базы знаний.
4) Живой чат
Работает как дополнение к программному обеспечению службы поддержки и позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов, используя триггеры автоматизации потока чата, постоянные ответы на самые частые запросы, одновременное выполнение нескольких чатов, автоматическую блокировку сообщений, чтобы не позволить нескольким агентам отправлять ответы на один запрос. Обеспечивает интеграцию с самыми популярными мессенджерами (Facebook, Skype, WhatsApp, Viber, Telegram).
Альтернативы для UseResponse для Mac OS
-
-
Программное обеспечение и система поддержки клиентов.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.
-
-
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту. Все каналы связи будут отвечать с одного интерфейса. Агенту понадобится только веб-браузер.
-
-
((OTRS)) Community Edition - это бесплатная версия OTRS с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Mac OS
- Онлайн сервис
((OTRS)) Community Edition - это версия пакета управления услугами OTRS с открытым исходным кодом, используемая менеджерами для автоматизации процессов, создания команд управления услугами, чтобы сделать общение с клиентами проще, дешевле и понятней.