Платные аналоги Freshdesk
Официальный сайт программы
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.
Популярные функции включают в себя:
- Встроеннюю базу знаний и портал самообслуживания;
- Автоматизацию: маршрутизация билетов, автоматизация сценариев, умные предложения;
- Портал сообщества с идеей управления и голосования;
- Multi-product / multi-brand / multi-websiteSupport;
- Интеграцию: Freshbooks, Google Apps, Harvest, CapsuleCRM, Salesforce, Zoho CRM, Google Contacts, Highrise, Jira;
- Соглашение об уровне обслуживания;
- Поддержку нескольких языков и часовых поясов;
- Обзоры удовлетворенности;
- Списки лидеров, квесты;
- Мобильный оптимизированный интерфейс.
Платные альтернативы для Freshdesk
-
-
Сбор отзывов и поддержка клиентов с помощью эффективного решения для самообслуживания.
- Платная
- Онлайн сервис
UseResponse - это настраиваемое программное обеспечение обратной связи и поддержки сообщества, которое можно установить на ваш сервер в виде сценария PHP или использовать в облаке как SaaS.
-
-
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту. Все каналы связи будут отвечать с одного интерфейса. Агенту понадобится только веб-браузер.
-
-
Приложения для обмена сообщениями с клиентами для продаж, маркетинга и поддержки, подключенные на одной платформе.
- Платная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Intercom io показывает, кто использует ваш продукт (регион пользователя, браузер, местное время и т. д.). И позволяет легко общаться с ними с помощью адресной, ориентированной на поведение электронной почты и сообщений в приложении.