Аналоги Zenkit для Windows
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zenkit - это совместная платформа SaaS для управления проектами, создания баз данных и многого другого. Следите за своими данными на протяжении всего их жизненного цикла, от мозгового штурма и исследований, до структурированной системы для совместного использования. Zenkit - это гибкое рабочее пространство, которое вы можете использовать для организации чего угодно.
Zenkit позволяет вам просматривать и манипулировать вашими данными, получать более глубокое понимание ваших проектов. Начните с простого списка или доски Канбан, чтобы спланировать свой процесс. Переключитесь на таблицу, чтобы вводить дополнительные данные и просматривать аналитику. Используйте его для создания собственной CRM, автоматизированной системы отчетности или финансового планирования, или просто сохраняйте свои рецепты и планируйте свой отпуск.
Поделитесь своими рабочими местами и назначьте задачи своим друзьям и коллегам. В любой момент просматривайте столько данных, сколько вам нужно. Zenkit помогает вам интуитивно сосредоточиться на том, что важно.
Гибкая и настраиваемая, Zenkit - это реляционная база данных, понятная для всех. Это дом для ваших данных, ваших проектов и вашего бизнеса, независимо от того, большой он или маленький, простой или сложный. Используйте Zenkit, чтобы обрабатывать ваши данные и помогать вашим проектам процветать.
- Настраиваемое
- Совместная работа
- Работает без сети Интернет
- Drag and Drop интерфейс
- Доски Канбан
- Интегрированный общий доступ к файлам
- Календарь интеграции
- Простой дизайн
- ...
- Интеграция с Google Calendar
- Управление списками
- Просмотр календаря
- Возможность кастомизации
- Управление делами
- Работает на всех ОС
- Менеджер пакетов
- Перекрестные ссылки
- Модульность задачи
Альтернативы для Zenkit для Windows
-
-
Невероятно простое в использовании бесплатное мобильное приложение Trello. Trello отслеживает всё: от большой картины до мельчайших деталей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Trello - это инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты, создавая доски. Вы можете быстро посмотреть, над чем работаете вы или ваши коллеги, или организовать что-нибудь совместное.
-
-
Список дел, напоминания, поручения.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Wunderlist помогает миллионам людей во всем мире запечатлеть свои идеи, вещи и места, которые стоит увидеть.
-
-
Красочное и мощное приложение для заметок для Windows и телефонов.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Делайте быстрые заметки на рабочем столе Windows, которые выглядят как стикеры фирмы Post-It, прикрепляйте их к веб-сайтам, документам и папкам. Установите напоминание для каждой из них. Чтобы избежать беспорядка на рабочем столе, вы можете поместить эти заметки внутри папок. Отправляйте их на другой компьютер через локальную сеть или Интернет. Синхронизируйте заметки между компьютерами с помощью облачной службы Notezilla.Net, получайте доступ к ним на любом смарт-устройстве, таком как iOS (iPhone / iPad), Android, Windows Phone, Blackberry и т. д.
-
-
Умное приложение для занятых людей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Возьмите свои задачи в любое место с этим многофункциональным приложением.
-
-
Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.
-
-
Список дел и диспетчер задач.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Todoist - это менеджер задач, который полезен, быстр и прост в использовании.
-
-
Программное обеспечение для создания списков с бесконечными уровнями отступов.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Workflowy позволяет вам организовать свои записи в легко управляемые списки. Он также работает как однопанельный контур со встроенными примечаниями. Он предлагает подъем в один клик (масштабирование по веткам). Онлайн-версия синхронизируется с мобильными приложениями.
-
-
Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.
-
-
Glip - это обмен мгновенными сообщениями для команд и компаний, чтобы общаться и выполнять работу одновременно.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Glip - это система обмена мгновенными сообщениями, позволяющая командам и компаниям одновременно общаться и выполнять работу. В Glip вы всегда знаете, что делает ваша команда и что нужно сделать дальше. Видеочат, управление командными проектами и задачами и командным календарем, обмен файлами с автоматическим контролем версий и аннотациями, редактирование интерактивных заметок и многое другое. И все это полностью доступно для поиска, так что вы никогда ничего не потеряете.
-
-
Trac - это улучшенная вики-система и система отслеживания проблем для проектов разработки программного обеспечения.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Trac - это улучшенная вики-система и система отслеживания проблем для проектов разработки программного обеспечения. Trac использует минималистичный подход к управлению проектами программного обеспечения через Интернет. Наша миссия - помочь разработчикам написать отличное программное обеспечение, оставаясь в стороне. Trac должен навязывать как можно меньше командным процессам и политикам разработки.
-
-
Совместное приложение для управления задачами.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.
-
-
Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.
-
-
Мощный, полнофункциональный персональный информационный менеджер для Windows.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
EssentialPIM позволяет управлять встречами, задачами, заметками, контактами, записями паролей и сообщениями электронной почты на нескольких устройствах и в облачных приложениях.
-
-
Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.
-
-
Nuclino - это самый простой способ делиться знаниями в командах.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Nuclino - это самый простой способ организовывать группы и делиться знаниями в командах. Создавайте документы для совместной работы в реальном времени и мгновенно соединяйте их. Используйте дерево, доску и график, чтобы визуально изучить и систематизировать свои знания. Nuclino отлично подходит для встреч с заметками, требованиями к продукту, документами, решениями и многим другим.
-
-
Airtable - это простой, но мощный организационный инструмент, который работает именно так, как вы хотите.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Airtable выглядит как быстрая и гибкая электронная таблица, но на самом деле это реляционная база данных, которая может хранить практически все.
-
-
Kanban-приложение для управления задачами.
- Бесплатная
- Windows
Очень простое в использовании персональное канбан-приложение.
-
-
Организатор для деловых людей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
Самый умный способ работы на вашем компьютере. Freeter - это продуктивное приложение, которое позволяет вам собрать все необходимое для работы в одном месте.