Аналоги EssentialPIM
Официальный сайт программы
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
EssentialPIM позволяет управлять встречами, задачами, заметками, контактами, записями паролей и сообщениями электронной почты на нескольких устройствах и в облачных приложениях.
Преимущества:
- Позволяет хранить всю персональную информацию в электронном виде.
- Все встречи, задачи, списки дел, заметки и контакты хранятся в графической и легко доступной форме.
- Автоматический импорт данных из Outlook, Outlook Express, TreePad, календаря Google, iPOD, Windows для мобильных устройств, Palm или практически любого программного обеспечения PIM.
-Выпускается бесплатная, профи и сетевая версия.
Альтернативы для EssentialPIM
-
-
Невероятно простое в использовании бесплатное мобильное приложение Trello. Trello отслеживает всё: от большой картины до мельчайших деталей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Trello - это инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты, создавая доски. Вы можете быстро посмотреть, над чем работаете вы или ваши коллеги, или организовать что-нибудь совместное.
-
-
Красочное и мощное приложение для заметок для Windows и телефонов.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Делайте быстрые заметки на рабочем столе Windows, которые выглядят как стикеры фирмы Post-It, прикрепляйте их к веб-сайтам, документам и папкам. Установите напоминание для каждой из них. Чтобы избежать беспорядка на рабочем столе, вы можете поместить эти заметки внутри папок. Отправляйте их на другой компьютер через локальную сеть или Интернет. Синхронизируйте заметки между компьютерами с помощью облачной службы Notezilla.Net, получайте доступ к ним на любом смарт-устройстве, таком как iOS (iPhone / iPad), Android, Windows Phone, Blackberry и т. д.
-
-
Умное приложение для занятых людей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Возьмите свои задачи в любое место с этим многофункциональным приложением.
-
-
Outlook, входящий в состав Microsoft Office Suite, представляет собой персональный информационный менеджер, который позволяет управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Microsoft Outlook, являющийся частью пакета Microsoft Office Suite (не путать с Microsoft Outlook Express), представляет собой персональный информационный менеджер, который позволяет управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами.
-
-
Список дел и диспетчер задач.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Todoist - это менеджер задач, который полезен, быстр и прост в использовании.
-
-
Почтовый клиент от Apple Inc.
- Бесплатная
- iPhone
- Mac OS
Apple Mail меняет способ взаимодействия с электронной почтой каждый день. Mail отображает ваши сообщения и открывает электронную почту рядом в широкоэкранном виде с двумя столбцами. Панель избранного под панелью инструментов работает во многом как панель закладок в веб-браузере, предоставляя вам доступ к почтовым папкам одним щелчком мыши.
-
-
Приложение для создания списка дел, которое интегрируется с Gmail и Календарем Google.
- Бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Сделайте больше с мобильным приложением Google Tasks. Управляйте, собирайте и редактируйте свои задачи из любого места и в любое время с помощью задач, которые синхронизируются на всех ваших устройствах. Интеграция с Gmail и Календарем Google поможет вам быстрее выполнять задачи.
-
-
eM Client - полнофункциональная почта с современным и простым интерфейсом. eM Client предлагает календарь, задачи, контакты и чат.
- Условно бесплатная
- Windows
eM Client - полнофункциональная почта с современным и простым интерфейсом.
-
-
Органайзер задач, заметок, списков дел.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Простой в использовании веб-органайзер для организованных, мотивированных и продуктивных людей.
-
-
Организуйте свое расписание и события в календаре, полностью интегрированном с Thunderbird или Seamonkey.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Организуйте свое расписание и важные события в жизни в календаре, который полностью интегрирован с электронной почтой Thunderbird или Seamonkey. Управляйте несколькими календарями, создавайте ежедневные списки дел, приглашайте друзей на события и подписывайтесь на публичные календари.
-
-
Evolution является официальным менеджером личной информации и инструментом управления информацией рабочей группы.
- Бесплатная
- Windows
Evolution является официальным менеджером личной информации и инструментом управления информацией рабочей группы для GNOME. Он сочетает в себе функции управления электронной почтой, календарем, адресной книгой и списком задач.
-
-
Приложение списка дел.
- Платная
- iPhone
- Mac OS
Управление задачами еще никогда не было таким простым. Простота, однако, не достигается за счет мощных функций. Загрузите бесплатную пробную версию сегодня и начните выполнять больше задач с меньшими усилиями.
-
-
Настольное приложение для Windows, позволяющее оставаться в курсе ваших повседневных задач.
- Бесплатная
- Windows
Простой, но эффективный способ быть в курсе ваших задач, 10 языков.
-
-
Приложение Power Email для занятых профессионалов.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Почтовый ящик - это приложение для работы с электронной почтой, которое поможет вам организовать свою работу и добиться успеха.
-
-
Task Coach - это простой менеджер задач с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- iPhone
- Mac OS
Task Coach - это хорошо структурированный, переносимый менеджер задач с открытым исходным кодом (поддерживает 50 языков). Task Coach добавил отслеживание действий, составление бюджета, заметки, корректировку приоритетов, напоминания и многие другие функции.
-
-
Совместное приложение для управления задачами.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.
-
-
RedNotebook - это графический журнал, помогающий отслеживать ваши заметки.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
RedNotebook - это графический журнал, помогающий отслеживать ваши заметки. RedNotebook включает в себя навигацию по календарю, настраиваемые шаблоны и облака слов. Вы также можете форматировать, выделять и искать ваши записи.
-
-
Простое приложение для управления вашими задачами. Оно синхронизируется с веб-сервером.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Простое приложение для управления вашими задачами. Синхронизируется с веб-сервером. Вы также можете создавать проекты в несколько этапов.
-
-
Получите контроль над жизнью с Any.do.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Any.DO поможет вам взять контроль над жизнью и делиться успехами с друзьями бесплатно, просто и весело.
-
-
MyLifeOrganized: самый гибкий инструмент управления задачами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
MyLifeOrganized (MLO) - это личный планировщик заданий и менеджер списков дел, который поможет вам организовать ваши цели, проекты и задачи в дерево.
-
-
Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере и с мобильных устройств. Если у вас больше задач, чем вы можете уложить в своей голове, или если вы хотите большей ясности ума и сосредоточенности в жизни, Нирвана для вас.
-
-
Режим Org предназначен для ведения заметок, списков TODO, планирования проектов и создания документов.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Org-режим предназначен для ведения заметок, ведения списков задач, планирования проектов и разработки с помощью быстрой и эффективной системы простого текста.
-
-
Следите за своими данными в течение всей жизни.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zenkit - это совместная платформа SaaS для управления проектами, создания баз данных и многого другого. Следите за своими данными на протяжении всего их жизненного цикла, от мозгового штурма и исследований, до структурированной системы для совместного использования. Zenkit - это гибкое рабочее пространство, которое вы можете использовать для организации чего угодно.
-
-
Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt. Todo.txt не зависит от программного обеспечения и операционной системы; это поиск, портативный, легкий и простой в управлении.
-
-
Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.
-
-
The Bat - это безопасное почтовое клиентское программное обеспечение.
- Платная
- Windows
The Bat является безопасным почтовым клиентским программным обеспечением, созданным для защиты вашей корреспонденции от третьих лиц.
-
-
UV Outliner - это небольшое и мощное приложение для создания структурированной информации.
- Бесплатная
- Windows
UV Outliner - это небольшое и мощное приложение для создания структурированной информации. Он предназначен для создания, организации и сбора информации.
-
-
Бесплатный клиент Zimbra Desktop позволяет объединять онлайн и офлайн миры.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Бесплатный клиент Zimbra Desktop позволяет объединять онлайн и офлайн миры - сохраняя и синхронизируя вашу электронную почту, календарь, контакты, файлы и документы в облаке, предоставляя доступ к ним в любом месте.
-
-
nPOPuk - это ультрамалый, но всеобъемлющий почтовый клиент.
- Бесплатная
- Windows
nPOPuk - это очень маленький, но всеобъемлющий почтовый клиент, который работает в широком диапазоне операционных систем на базе Windows.