Иконка программы Todoist 279 Лайк

Аналоги Todoist

Список дел и диспетчер задач.
Официальный сайт программы
  • Условно бесплатная
  • Windows
  • Android
  • iPhone
  • Mac OS
  • Онлайн сервис

Todoist - это менеджер задач, который полезен, быстр и прост в использовании.

Делайте больше, каждый день. Миллионы людей полагаются на Todoist, чтобы добиться цели.

Todoist позволяет вам управлять своими задачами в любом месте. Дома. В школе. На работе. Онлайн. Не в сети. И на 13 платформах и устройствах.

Особенности:
- Сотрудничество по общим задачам.
- Повсеместный доступ к задачам.
- Красивый дизайн.

Альтернативы для Todoist

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

Android iOS (iPhone / iPad)

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Trello 882
  • Невероятно простое в использовании бесплатное мобильное приложение Trello. Trello отслеживает всё: от большой картины до мельчайших деталей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Trello

    Trello - это инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты, создавая доски. Вы можете быстро посмотреть, над чем работаете вы или ваши коллеги, или организовать что-нибудь совместное.

  • Иконка программы Wunderlist 611
  • Список дел, напоминания, поручения.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Wunderlist

    Wunderlist помогает миллионам людей во всем мире запечатлеть свои идеи, вещи и места, которые стоит увидеть.

  • Иконка программы Notezilla 391
  • Красочное и мощное приложение для заметок для Windows и телефонов.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Notezilla

    Делайте быстрые заметки на рабочем столе Windows, которые выглядят как стикеры фирмы Post-It, прикрепляйте их к веб-сайтам, документам и папкам. Установите напоминание для каждой из них. Чтобы избежать беспорядка на рабочем столе, вы можете поместить эти заметки внутри папок. Отправляйте их на другой компьютер через локальную сеть или Интернет. Синхронизируйте заметки между компьютерами с помощью облачной службы Notezilla.Net, получайте доступ к ним на любом смарт-устройстве, таком как iOS (iPhone / iPad), Android, Windows Phone, Blackberry и т. д.

  • Иконка программы Asana 366
  • Asana - приложение для управления проектами в небольших командах.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Asana

    Если вы находитесь на совещании или в очереди за латте, используйте Asana для быстрого захвата задач, напоминаний и идей. Получайте обновления от коллег, организуйте задачи и проекты для работы или управляйте списком дел на день. С помощью мобильного приложения Asana вы можете оставаться на вершине своей работы из любой точки мира. О, а мы упоминали, что скачивание и использование бесплатно?

  • Иконка программы Remember The Milk 335
  • Умное приложение для занятых людей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Remember The Milk

    Возьмите свои задачи в любое место с этим многофункциональным приложением.

  • Иконка программы WorkFlowy 197
  • Программное обеспечение для создания списков с бесконечными уровнями отступов.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы WorkFlowy

    Workflowy позволяет вам организовать свои записи в легко управляемые списки. Он также работает как однопанельный контур со встроенными примечаниями. Он предлагает подъем в один клик (масштабирование по веткам). Онлайн-версия синхронизируется с мобильными приложениями.

  • Иконка программы Google Tasks 191
  • Приложение для создания списка дел, которое интегрируется с Gmail и Календарем Google.

    • Бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Google Tasks

    Сделайте больше с мобильным приложением Google Tasks. Управляйте, собирайте и редактируйте свои задачи из любого места и в любое время с помощью задач, которые синхронизируются на всех ваших устройствах. Интеграция с Gmail и Календарем Google поможет вам быстрее выполнять задачи.

  • Иконка программы JIRA 172
  • Программное обеспечение для отслеживания проблем и управления проектами.

    • Платная
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы JIRA

    JIRA, которой доверяют более 11 000 компаний, является ведущим средством отслеживания ошибок, отслеживания проблем и управления проектами. JIRA сочетает в себе отслеживание проблем, гибкое управление проектами, настраиваемый процесс и подключаемую интегрированную среду для повышения скорости работы вашей команды.

  • Иконка программы Toodledo 162
  • Органайзер задач, заметок, списков дел.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Toodledo

    Простой в использовании веб-органайзер для организованных, мотивированных и продуктивных людей.

  • Иконка программы Things 141
  • Приложение списка дел.

    • Платная
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Things

    Управление задачами еще никогда не было таким простым. Простота, однако, не достигается за счет мощных функций. Загрузите бесплатную пробную версию сегодня и начните выполнять больше задач с меньшими усилиями.

  • Иконка программы ToDoList 128
  • Настольное приложение для Windows, позволяющее оставаться в курсе ваших повседневных задач.

    • Бесплатная
    • Windows
    Скриншот 1 программы ToDoList

    Простой, но эффективный способ быть в курсе ваших задач, 10 языков.

  • Иконка программы Task Coach 119
  • Task Coach - это простой менеджер задач с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Task Coach

    Task Coach - это хорошо структурированный, переносимый менеджер задач с открытым исходным кодом (поддерживает 50 языков). Task Coach добавил отслеживание действий, составление бюджета, заметки, корректировку приоритетов, напоминания и многие другие функции.

  • Иконка программы Habitica 118
  • Habitica - это бесплатное приложение для формирования полезных привычек и повышения вашей продуктивности.

    • Бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Habitica

    Habitica - это бесплатное приложение для формирования полезных привычек и повышения личной продуктивности, которое воспринимает вашу жизнь как игру. Благодаря внутриигровым наградам и наказаниям, которые вас мотивируют, и сильной социальной сети, которая вдохновляет вас, Habitica может помочь вам достичь ваших целей, чтобы стать здоровыми, трудолюбивыми и счастливыми.

  • Иконка программы OmniFocus 117
  • OmniFocus предназначен для быстрой записи ваших мыслей и идей.

    • Платная
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы OmniFocus

    OmniFocus - это персональный менеджер задач от Omni Group, основанный на методе GTD.

  • Иконка программы Quire 100
  • Совместное приложение для управления задачами.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Quire

    Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.

  • Иконка программы TickTick 96
  • Список задач для Android, iPhone и веб-версия планировщика.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы TickTick

    TickTick - это планировщик дел и задач с широкой функциональностью.

  • Иконка программы Doit.im 89
  • Простое приложение для управления вашими задачами. Оно синхронизируется с веб-сервером.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Doit.im

    Простое приложение для управления вашими задачами. Синхронизируется с веб-сервером. Вы также можете создавать проекты в несколько этапов.

  • Иконка программы MyLifeOrganized 78
  • MyLifeOrganized: самый гибкий инструмент управления задачами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    Скриншот 1 программы MyLifeOrganized

    MyLifeOrganized (MLO) - это личный планировщик заданий и менеджер списков дел, который поможет вам организовать ваши цели, проекты и задачи в дерево.

  • Иконка программы Any.do 78
  • Получите контроль над жизнью с Any.do.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Any.do

    Any.DO поможет вам взять контроль над жизнью и делиться успехами с друзьями бесплатно, просто и весело.

  • Иконка программы Org mode 65
  • Режим Org предназначен для ведения заметок, списков TODO, планирования проектов и создания документов.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Org mode

    Org-режим предназначен для ведения заметок, ведения списков задач, планирования проектов и разработки с помощью быстрой и эффективной системы простого текста.

  • Иконка программы Nirvana 65
  • Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Nirvana

    Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере и с мобильных устройств. Если у вас больше задач, чем вы можете уложить в своей голове, или если вы хотите большей ясности ума и сосредоточенности в жизни, Нирвана для вас.

  • Иконка программы WizNote 64
  • Персональный информационный менеджер. Может использоваться как приложение для заметок или список дел.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы WizNote

    WizNote - это программное обеспечение Note, специально разработанное для пользователей Интернета. WizNote большое внимание уделяет быстрому сбору, управлению, чтению и обмену информацией. WizNote компактен, стабилен и максимально подходит для компьютеров, телефонов и мобильных устройств. У этого приложения есть более богатая организация примечаний. Используя соответствующий онлайн-сервис, вы можете синхронизировать заметки между вашим компьютером и вашим мобильным телефоном.

  • Иконка программы Zenkit 62
  • Следите за своими данными в течение всей жизни.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Zenkit - это совместная платформа SaaS для управления проектами, создания баз данных и многого другого. Следите за своими данными на протяжении всего их жизненного цикла, от мозгового штурма и исследований, до структурированной системы для совместного использования. Zenkit - это гибкое рабочее пространство, которое вы можете использовать для организации чего угодно.

  • Иконка программы EssentialPIM 60
  • Мощный, полнофункциональный персональный информационный менеджер для Windows.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    Скриншот 1 программы EssentialPIM

    EssentialPIM позволяет управлять встречами, задачами, заметками, контактами, записями паролей и сообщениями электронной почты на нескольких устройствах и в облачных приложениях.

  • Иконка программы Todo.txt 56
  • Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Todo.txt

    Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt. Todo.txt не зависит от программного обеспечения и операционной системы; это поиск, портативный, легкий и простой в управлении.

  • Иконка программы 2Do 53
  • 2Do

    2Do позволяет вам использовать совершенно новый подход к управлению вашими задачами.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы 2Do

    Нет никакого неправильного способа использования 2Do, и в отличие от других приложений для работы, он не заставит вас придерживаться определенной методологии управления задачами.

  • Иконка программы Ora 52
  • Ora

    Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Ora

    Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и ​​продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.

  • Иконка программы OpenProject 49
  • OpenProject - это программа для управления проектами с открытым исходным кодом с широким набором функций и плагинов.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы OpenProject

    OpenProject - это программа с открытым исходным кодом для управления проектами с широким набором функций и плагинов. Программа позволяет контролировать длительность проекта, поддерживает диаграммы Ганта, отчеты о времени и затратах, управление кодом, Scrum и многое другое.

  • Иконка программы Taskwarrior 48
  • Taskwarrior - это амбициозный проект, предлагающий сложные возможности простого и элегантного инструмента.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Taskwarrior

    Taskwarrior - это амбициозный проект, предлагающий сложные возможности простого и элегантного инструмента для повышения производительности. Вы найдете настраиваемые отчеты, графики, функции GTD, расширения Lua, синхронизацию устройств и многое другое, в то время как наша международная команда обеспечивает отличную поддержку!

  • Иконка программы Zoho Notebook 39
  • Приложение Online Notebook: Zoho Notebook позволяет объединять текст, изображения, аудио, видео, RSS-каналы, документы и многое другое.

    • Бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zoho Notebook

    Приложение Online Notebook: Zoho Notebook позволяет комбинировать текст, изображения, аудио, видео, RSS-каналы, документы и многое другое.