Платные аналоги Zenkit
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zenkit - это совместная платформа SaaS для управления проектами, создания баз данных и многого другого. Следите за своими данными на протяжении всего их жизненного цикла, от мозгового штурма и исследований, до структурированной системы для совместного использования. Zenkit - это гибкое рабочее пространство, которое вы можете использовать для организации чего угодно.
Zenkit позволяет вам просматривать и манипулировать вашими данными, получать более глубокое понимание ваших проектов. Начните с простого списка или доски Канбан, чтобы спланировать свой процесс. Переключитесь на таблицу, чтобы вводить дополнительные данные и просматривать аналитику. Используйте его для создания собственной CRM, автоматизированной системы отчетности или финансового планирования, или просто сохраняйте свои рецепты и планируйте свой отпуск.
Поделитесь своими рабочими местами и назначьте задачи своим друзьям и коллегам. В любой момент просматривайте столько данных, сколько вам нужно. Zenkit помогает вам интуитивно сосредоточиться на том, что важно.
Гибкая и настраиваемая, Zenkit - это реляционная база данных, понятная для всех. Это дом для ваших данных, ваших проектов и вашего бизнеса, независимо от того, большой он или маленький, простой или сложный. Используйте Zenkit, чтобы обрабатывать ваши данные и помогать вашим проектам процветать.
- Настраиваемое
- Совместная работа
- Работает без сети Интернет
- Drag and Drop интерфейс
- Доски Канбан
- Интегрированный общий доступ к файлам
- Календарь интеграции
- Простой дизайн
- ...
- Интеграция с Google Calendar
- Управление списками
- Просмотр календаря
- Возможность кастомизации
- Управление делами
- Работает на всех ОС
- Менеджер пакетов
- Перекрестные ссылки
- Модульность задачи
Платные альтернативы для Zenkit
-
-
Красочное и мощное приложение для заметок для Windows и телефонов.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Делайте быстрые заметки на рабочем столе Windows, которые выглядят как стикеры фирмы Post-It, прикрепляйте их к веб-сайтам, документам и папкам. Установите напоминание для каждой из них. Чтобы избежать беспорядка на рабочем столе, вы можете поместить эти заметки внутри папок. Отправляйте их на другой компьютер через локальную сеть или Интернет. Синхронизируйте заметки между компьютерами с помощью облачной службы Notezilla.Net, получайте доступ к ним на любом смарт-устройстве, таком как iOS (iPhone / iPad), Android, Windows Phone, Blackberry и т. д.
-
-
Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.
-
-
Программное обеспечение для отслеживания проблем и управления проектами.
- Платная
- Mac OS
- Онлайн сервис
JIRA, которой доверяют более 11 000 компаний, является ведущим средством отслеживания ошибок, отслеживания проблем и управления проектами. JIRA сочетает в себе отслеживание проблем, гибкое управление проектами, настраиваемый процесс и подключаемую интегрированную среду для повышения скорости работы вашей команды.
-
-
Приложение списка дел.
- Платная
- iPhone
- Mac OS
Управление задачами еще никогда не было таким простым. Простота, однако, не достигается за счет мощных функций. Загрузите бесплатную пробную версию сегодня и начните выполнять больше задач с меньшими усилиями.