Иконка программы Basecamp 189 Лайк

Аналоги Basecamp

Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.
Официальный сайт программы
  • Платная
  • Windows
  • Android
  • iPhone
  • Mac OS
  • Онлайн сервис

Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.

Альтернативы для Basecamp

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Trello 900
  • Невероятно простое в использовании бесплатное мобильное приложение Trello. Trello отслеживает всё: от большой картины до мельчайших деталей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Trello

    Trello - это инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты, создавая доски. Вы можете быстро посмотреть, над чем работаете вы или ваши коллеги, или организовать что-нибудь совместное.

  • Иконка программы Slack 624
  • Slack объединяет все общение в одном месте.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Slack

    Slack объединяет все общение в одном месте. Позволяет обмениваться сообщениями в реальном времени. Современный корпоративный мессенджер.

  • Иконка программы Asana 370
  • Asana - приложение для управления проектами в небольших командах.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Asana

    Если вы находитесь на совещании или в очереди за латте, используйте Asana для быстрого захвата задач, напоминаний и идей. Получайте обновления от коллег, организуйте задачи и проекты для работы или управляйте списком дел на день. С помощью мобильного приложения Asana вы можете оставаться на вершине своей работы из любой точки мира. О, а мы упоминали, что скачивание и использование бесплатно?

  • Иконка программы Redmine 352
  • Гибкое веб-приложение для управления проектами.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Redmine

    Redmine - это гибкое веб-приложение для управления проектами. Оно написано с использованием среды Ruby on Rails и является кросс-платформенным, а также межбазовым.

  • Иконка программы Wrike 294
  • Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Wrike

    Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.

  • Иконка программы ONLYOFFICE 234
  • ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ONLYOFFICE

    ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.

  • Иконка программы Taiga.io 226
  • Taiga - это полнофункциональная платформа для управления проектами.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Taiga.io

    Taiga - это полнофункциональная платформа для управления проектами для стартапов, разработчиков и дизайнеров, которым нужен простой, красивый инструмент, делающий работу по-настоящему приятной.

  • Иконка программы Google Tasks 194
  • Приложение для создания списка дел, которое интегрируется с Gmail и Календарем Google.

    • Бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Google Tasks

    Сделайте больше с мобильным приложением Google Tasks. Управляйте, собирайте и редактируйте свои задачи из любого места и в любое время с помощью задач, которые синхронизируются на всех ваших устройствах. Интеграция с Gmail и Календарем Google поможет вам быстрее выполнять задачи.

  • Иконка программы JIRA 173
  • Программное обеспечение для отслеживания проблем и управления проектами.

    • Платная
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы JIRA

    JIRA, которой доверяют более 11 000 компаний, является ведущим средством отслеживания ошибок, отслеживания проблем и управления проектами. JIRA сочетает в себе отслеживание проблем, гибкое управление проектами, настраиваемый процесс и подключаемую интегрированную среду для повышения скорости работы вашей команды.

  • Иконка программы Glip 160
  • Glip - это обмен мгновенными сообщениями для команд и компаний, чтобы общаться и выполнять работу одновременно.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Glip

    Glip - это система обмена мгновенными сообщениями, позволяющая командам и компаниям одновременно общаться и выполнять работу. В Glip вы всегда знаете, что делает ваша команда и что нужно сделать дальше. Видеочат, управление командными проектами и задачами и командным календарем, обмен файлами с автоматическим контролем версий и аннотациями, редактирование интерактивных заметок и многое другое. И все это полностью доступно для поиска, так что вы никогда ничего не потеряете.

  • Иконка программы Freedcamp 116
  • Freedcamp - это альтернатива Basecamp, у которого есть несколько бесплатных функций.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Freedcamp

    Freedcamp является первой полностью бесплатной альтернативой Basecamp. Freedcamp предлагает магазин приложений, где вы можете бесплатно установить задачи, обсуждения, время и календарь! Управление проектами никогда не было таким удобным.

  • Иконка программы Quire 112
  • Совместное приложение для управления задачами.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Quire

    Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.

  • Иконка программы Yodiz 99
  • Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Yodiz

    Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.

  • Иконка программы OpenProj 96
  • OpenProj - это бесплатное решение для управления проектами с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы OpenProj

    OpenProj - это бесплатное решение для управления проектами с открытым исходным кодом.

  • Иконка программы MeisterTask 75
  • MeisterTask - самый интуитивно понятный инструмент для управления задачами и совместной работы в сети.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы MeisterTask

    Интуитивно понятное онлайн-приложение MeisterTask, созданное экспертами по совместной работе MindMeister, позволяет вам превращать ваши визуальные мозговые штурмы непосредственно в гибкие проекты и экспортировать ваши творческие идеи в виде действенных задач.

  • Иконка программы Spekfy 70
  • Визуализация структуры проекта, сбор и управление требованиями, оценка и анализ финансовых показателей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Spekfy

    Spekfy предлагает обзор проекта от глобальной перспективы до деталей. Используя карту мыслей, вы разбиваете сложные задачи на более мелкие части и лучше понимаете требования и задачи проекта.

  • Иконка программы eXo Platform 68
  • eXo Platform - это цифровая платформа для совместной работы предприятий.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы eXo Platform

    eXo Platform - это универсальная платформа для совместной работы с открытым исходным кодом, которая предоставляет инструменты управления знаниями, документами и контентом, взаимодействия с общественностью и совместной работы над проектами, интегрированные в приложения вашего бизнеса.

  • Иконка программы Zenkit 64
  • Следите за своими данными в течение всей жизни.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Zenkit - это совместная платформа SaaS для управления проектами, создания баз данных и многого другого. Следите за своими данными на протяжении всего их жизненного цикла, от мозгового штурма и исследований, до структурированной системы для совместного использования. Zenkit - это гибкое рабочее пространство, которое вы можете использовать для организации чего угодно.

  • Иконка программы Microsoft Project 63
  • Microsoft Office Project предоставляет вам надежные инструменты управления проектами.

    • Платная
    • Windows
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Microsoft Project

    Microsoft Office Project предоставляет вам надежные инструменты управления проектами с правильным сочетанием удобства, мощности и гибкости, что позволяет вам управлять проектами более эффективно и результативно. Вы можете быть в курсе и контролировать работу, графики и финансы проекта, поддерживать согласованность проектных групп и повышать производительность труда благодаря интеграции со знакомыми программами системы Microsoft Office, мощным отчетам, управляемому планированию и гибким инструментам.

  • Иконка программы Bitrix24 60
  • Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Bitrix24

    Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.

  • Иконка программы Ora 55
  • Ora

    Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Ora

    Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и ​​продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.

  • Иконка программы OpenProject 50
  • OpenProject - это программа для управления проектами с открытым исходным кодом с широким набором функций и плагинов.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы OpenProject

    OpenProject - это программа с открытым исходным кодом для управления проектами с широким набором функций и плагинов. Программа позволяет контролировать длительность проекта, поддерживает диаграммы Ганта, отчеты о времени и затратах, управление кодом, Scrum и многое другое.

  • Иконка программы Alfresco Community Edition 47
  • Alfresco - это ведущая система управления контентом с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Alfresco Community Edition

    Alfresco - это ведущая система управления корпоративным контентом с открытым исходным кодом, созданная самой опытной командой в отрасли, основанной на Documentum®, Vignette® и Interwoven®. Двадцать лет опыта заставили нас поверить, что индустрия управления корпоративным контентом несовершенна:

  • Иконка программы LibrePlan 38
  • LibrePlan - это веб-приложение с открытым исходным кодом для планирования, мониторинга и контроля проектов.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы LibrePlan

    LibrePlan - это веб-приложение с открытым исходным кодом для планирования, мониторинга и контроля проектов.

  • Иконка программы ActiveCollab 36
  • ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ActiveCollab

    ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии - ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.

  • Иконка программы Smartsheet 29
  • Облачная платформа управления работой.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Smartsheet

    Smartsheet - это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.

  • Иконка программы OmniPlan 23
  • OmniPlan - это программа, разработанная для помощи в создании логичных, управляемых документов планирования проекта.

    • Платная
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы OmniPlan

    С OmniPlan вы можете разбивать задачи, оптимизировать ресурсы, необходимые для вашего проекта, контролировать расходы и контролировать весь проект с одного взгляда.

  • Иконка программы Microsoft SharePoint 23
  • Microsoft Office SharePoint Server - пакет приложений для командной работы, позволяющий делиться и управлять контентом, знаниями и приложениями.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Microsoft SharePoint

    Microsoft Office SharePoint Server - это интегрированный пакет корпоративных приложений, которые могут помочь:

  • Иконка программы Freeter 13
  • Организатор для деловых людей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Freeter

    Самый умный способ работы на вашем компьютере. Freeter - это продуктивное приложение, которое позволяет вам собрать все необходимое для работы в одном месте.