Аналоги Trello для Android
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Trello - это инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты, создавая доски. Вы можете быстро посмотреть, над чем работаете вы или ваши коллеги, или организовать что-нибудь совместное.
Альтернативы для Trello для Android
-
-
Красочное и мощное приложение для заметок для Windows и телефонов.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Делайте быстрые заметки на рабочем столе Windows, которые выглядят как стикеры фирмы Post-It, прикрепляйте их к веб-сайтам, документам и папкам. Установите напоминание для каждой из них. Чтобы избежать беспорядка на рабочем столе, вы можете поместить эти заметки внутри папок. Отправляйте их на другой компьютер через локальную сеть или Интернет. Синхронизируйте заметки между компьютерами с помощью облачной службы Notezilla.Net, получайте доступ к ним на любом смарт-устройстве, таком как iOS (iPhone / iPad), Android, Windows Phone, Blackberry и т. д.
-
-
Asana - приложение для управления проектами в небольших командах.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Если вы находитесь на совещании или в очереди за латте, используйте Asana для быстрого захвата задач, напоминаний и идей. Получайте обновления от коллег, организуйте задачи и проекты для работы или управляйте списком дел на день. С помощью мобильного приложения Asana вы можете оставаться на вершине своей работы из любой точки мира. О, а мы упоминали, что скачивание и использование бесплатно?
-
-
Умное приложение для занятых людей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Возьмите свои задачи в любое место с этим многофункциональным приложением.
-
-
Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.
-
-
Список дел и диспетчер задач.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Todoist - это менеджер задач, который полезен, быстр и прост в использовании.
-
-
Программное обеспечение для создания списков с бесконечными уровнями отступов.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Workflowy позволяет вам организовать свои записи в легко управляемые списки. Он также работает как однопанельный контур со встроенными примечаниями. Он предлагает подъем в один клик (масштабирование по веткам). Онлайн-версия синхронизируется с мобильными приложениями.
-
-
Приложение для создания списка дел, которое интегрируется с Gmail и Календарем Google.
- Бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Сделайте больше с мобильным приложением Google Tasks. Управляйте, собирайте и редактируйте свои задачи из любого места и в любое время с помощью задач, которые синхронизируются на всех ваших устройствах. Интеграция с Gmail и Календарем Google поможет вам быстрее выполнять задачи.
-
-
Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.
-
-
Органайзер задач, заметок, списков дел.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Простой в использовании веб-органайзер для организованных, мотивированных и продуктивных людей.
-
-
Glip - это обмен мгновенными сообщениями для команд и компаний, чтобы общаться и выполнять работу одновременно.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Glip - это система обмена мгновенными сообщениями, позволяющая командам и компаниям одновременно общаться и выполнять работу. В Glip вы всегда знаете, что делает ваша команда и что нужно сделать дальше. Видеочат, управление командными проектами и задачами и командным календарем, обмен файлами с автоматическим контролем версий и аннотациями, редактирование интерактивных заметок и многое другое. И все это полностью доступно для поиска, так что вы никогда ничего не потеряете.
-
-
Совместное приложение для управления задачами.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.
-
-
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.
-
-
Получите контроль над жизнью с Any.do.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Any.DO поможет вам взять контроль над жизнью и делиться успехами с друзьями бесплатно, просто и весело.
-
-
MeisterTask - самый интуитивно понятный инструмент для управления задачами и совместной работы в сети.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Интуитивно понятное онлайн-приложение MeisterTask, созданное экспертами по совместной работе MindMeister, позволяет вам превращать ваши визуальные мозговые штурмы непосредственно в гибкие проекты и экспортировать ваши творческие идеи в виде действенных задач.
-
-
Dynalist - это веб-приложение, которое позволяет вам разбивать и организовывать свои мысли в формате списков.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Диналист - это самый простой способ быть организованным и оставаться в курсе событий.
-
-
Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.
-
-
Мощный, полнофункциональный персональный информационный менеджер для Windows.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
EssentialPIM позволяет управлять встречами, задачами, заметками, контактами, записями паролей и сообщениями электронной почты на нескольких устройствах и в облачных приложениях.
-
-
Airtable - это простой, но мощный организационный инструмент, который работает именно так, как вы хотите.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Airtable выглядит как быстрая и гибкая электронная таблица, но на самом деле это реляционная база данных, которая может хранить практически все.
-
-
Облачная платформа управления работой.
- Платная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Smartsheet - это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.