Аналоги Redmine для Mac OS
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Windows
- Онлайн сервис
Redmine - это гибкое веб-приложение для управления проектами. Оно написано с использованием среды Ruby on Rails и является кросс-платформенным, а также межбазовым.
Интегрируется с различными SCM, включая Subversion и Git. Имеет многоязычную поддержку и может быть расширено с помощью плагинов.
Redmine распространяется по лицензии GNU GPL.
Альтернативы для Redmine для Mac OS
-
-
Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.
-
-
Программное обеспечение для отслеживания проблем и управления проектами.
- Платная
- Mac OS
- Онлайн сервис
JIRA, которой доверяют более 11 000 компаний, является ведущим средством отслеживания ошибок, отслеживания проблем и управления проектами. JIRA сочетает в себе отслеживание проблем, гибкое управление проектами, настраиваемый процесс и подключаемую интегрированную среду для повышения скорости работы вашей команды.
-
-
Trac - это улучшенная вики-система и система отслеживания проблем для проектов разработки программного обеспечения.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Trac - это улучшенная вики-система и система отслеживания проблем для проектов разработки программного обеспечения. Trac использует минималистичный подход к управлению проектами программного обеспечения через Интернет. Наша миссия - помочь разработчикам написать отличное программное обеспечение, оставаясь в стороне. Trac должен навязывать как можно меньше командным процессам и политикам разработки.
-
-
Совместное приложение для управления задачами.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.
-
-
Odoo (ранее OpenERP) - это пакет бизнес-приложений, распространяемых бесплатно.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Odoo (ранее OpenERP) - это набор бизнес-приложений с открытым исходным кодом, написанных на Python и распространяемых по лицензии AGPL, в соответствии с бизнес-моделью программного обеспечения Open Core. Он используется 2 миллионами пользователей по всему миру для управления компаниями любого размера. Основными компонентами Odoo являются сервер, 260 основных модулей (также называемые официальными модулями) и около 4000 модулей сообщества.
-
-
Визуализация структуры проекта, сбор и управление требованиями, оценка и анализ финансовых показателей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Spekfy предлагает обзор проекта от глобальной перспективы до деталей. Используя карту мыслей, вы разбиваете сложные задачи на более мелкие части и лучше понимаете требования и задачи проекта.
-
-
Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.
-
-
Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.
-
-
ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии - ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.