Иконка программы Yodiz 100 Лайк

Аналоги Yodiz для iPhone

Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.
Официальный сайт программы
  • Условно бесплатная
  • Android
  • iPhone
  • Онлайн сервис

Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.

Он предлагает все замечательные функции, которые вам понадобятся:

1) Отслеживание недостатков продукта
2) История продукта
3) Планирование спринтов
4) Список релизов
5) Доска объявлений
6) Список To-Do
7) Отчеты проекта
8) Панели характеристик
9) Уведомления в реальном времени
10) Поддержка тегов
11) Групповой чат и индивидуальные чаты
12) Расписание
13) Интеграция с Jenkins, Zendesk, Uservoice, GitHub, Git, Mercurial, Assembla и BitBucket.

Yodiz имеет простую модель ценообразования:
- Стартапы: бесплатно для 3 пользователей
- Активное быстрое отслеживание: $ 5 / пользователь / месяц
- Только отслеживание проблем: $ 3 / пользователь / месяц.

Альтернативы для Yodiz для iPhone

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android q

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Trello 901
  • Невероятно простое в использовании бесплатное мобильное приложение Trello. Trello отслеживает всё: от большой картины до мельчайших деталей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Trello

    Trello - это инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты, создавая доски. Вы можете быстро посмотреть, над чем работаете вы или ваши коллеги, или организовать что-нибудь совместное.

  • Иконка программы Wunderlist 630
  • Список дел, напоминания, поручения.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Wunderlist

    Wunderlist помогает миллионам людей во всем мире запечатлеть свои идеи, вещи и места, которые стоит увидеть.

  • Иконка программы Simplenote 387
  • Самый простой способ вести заметки.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Simplenote

    Созданный компанией WordPress компанией Simplenote.

  • Иконка программы Asana 371
  • Asana - приложение для управления проектами в небольших командах.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Asana

    Если вы находитесь на совещании или в очереди за латте, используйте Asana для быстрого захвата задач, напоминаний и идей. Получайте обновления от коллег, организуйте задачи и проекты для работы или управляйте списком дел на день. С помощью мобильного приложения Asana вы можете оставаться на вершине своей работы из любой точки мира. О, а мы упоминали, что скачивание и использование бесплатно?

  • Иконка программы Remember The Milk 338
  • Умное приложение для занятых людей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Remember The Milk

    Возьмите свои задачи в любое место с этим многофункциональным приложением.

  • Иконка программы Wrike 294
  • Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Wrike

    Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.

  • Иконка программы ONLYOFFICE 236
  • ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ONLYOFFICE

    ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.

  • Иконка программы Basecamp 190
  • Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Basecamp

    Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.

  • Иконка программы Toodledo 164
  • Органайзер задач, заметок, списков дел.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Toodledo

    Простой в использовании веб-органайзер для организованных, мотивированных и продуктивных людей.

  • Иконка программы Things 143
  • Приложение списка дел.

    • Платная
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Things

    Управление задачами еще никогда не было таким простым. Простота, однако, не достигается за счет мощных функций. Загрузите бесплатную пробную версию сегодня и начните выполнять больше задач с меньшими усилиями.

  • Иконка программы Task Coach 121
  • Task Coach - это простой менеджер задач с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Task Coach

    Task Coach - это хорошо структурированный, переносимый менеджер задач с открытым исходным кодом (поддерживает 50 языков). Task Coach добавил отслеживание действий, составление бюджета, заметки, корректировку приоритетов, напоминания и многие другие функции.

  • Иконка программы OmniFocus 118
  • OmniFocus предназначен для быстрой записи ваших мыслей и идей.

    • Платная
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы OmniFocus

    OmniFocus - это персональный менеджер задач от Omni Group, основанный на методе GTD.

  • Иконка программы Quire 112
  • Совместное приложение для управления задачами.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Quire

    Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.

  • Иконка программы Doit.im 89
  • Простое приложение для управления вашими задачами. Оно синхронизируется с веб-сервером.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Doit.im

    Простое приложение для управления вашими задачами. Синхронизируется с веб-сервером. Вы также можете создавать проекты в несколько этапов.

  • Иконка программы Nirvana 70
  • Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Nirvana

    Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере и с мобильных устройств. Если у вас больше задач, чем вы можете уложить в своей голове, или если вы хотите большей ясности ума и сосредоточенности в жизни, Нирвана для вас.

  • Иконка программы Bitrix24 64
  • Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Bitrix24

    Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.

  • Иконка программы Todo.txt 56
  • Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Todo.txt

    Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt. Todo.txt не зависит от программного обеспечения и операционной системы; это поиск, портативный, легкий и простой в управлении.

  • Иконка программы ActiveCollab 36
  • ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ActiveCollab

    ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии - ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.

  • Иконка программы Smartsheet 32
  • Облачная платформа управления работой.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Smartsheet

    Smartsheet - это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.