Иконка программы ONLYOFFICE 226 Лайк

Аналоги ONLYOFFICE

ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.
Официальный сайт программы
  • Условно бесплатная
  • Windows
  • Android
  • iPhone
  • Mac OS
  • Онлайн сервис

ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.

ONLYOFFICE поставляется либо в виде SaaS-решения, либо в виде установки для развертывания в частной сети (Community Edition, для групп до 20 пользователей).

Настольные редакторы ONLYOFFICE доступны бесплатно для Windows, Linux и Mac OS и могут быть интегрированы с любым веб-решением, облачным или локальным.

Также мобильные редакторы ONLYOFFICE предлагают мобильный доступ с устройств iOS и Android к документам, хранящимся на порталах ONLYOFFICE.

ONLYOFFICE поставляется с моделью с двумя лицензиями: если вам необходима лицензия GNU AGPL v.3, вы можете использовать решение с открытым исходным кодом ONLYOFFICE. Для защиты вашей интеллектуальной собственности, использования опции White Label и получения профессиональной поддержки требуется коммерческая лицензия, доступная в 3 редакциях:
- Enterprise Edition.
- Developer Edition.
- Интеграционная версия.

В частности, с помощью Integration Edition вы можете интегрировать онлайн-редакторы ONLYOFFICE с:
* SharePoint.
* Nextcloud.
* ownCloud.
* Alfresco.
* Confluence.

Бесплатное онлайн-издание для личного пользования также предлагается на personal.onlyoffice.com.

Пакет предназначен для сочетания качества форматирования Microsoft Office и интерактивной совместной работы с Google Drive.

Особенности:
- Создавайте, просматривайте и редактируйте текстовые документы, электронные таблицы и презентации любого размера и сложности. Работайте с несколькими файлами в одном и том же окне благодаря пользовательскому интерфейсу на основе вкладок.
- Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument. Работа с большинством популярных форматов: DOC, DOCX, ODT, RTF, TXT, PDF, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, ODS, CSV, PPT, PPTX, ODP.
- Быстрый доступ к широким возможностям сотрудничества. Подключайтесь к серверу и совместно работайте над документами с вашей командой: совместно редактируйте в режиме реального времени, просматривайте, комментируйте и взаимодействуйте, используя чат.
- Сторонние дополнения: работа с макросами, перевод текста, вставка видео с YouTube и многое другое.

Альтернативы для ONLYOFFICE

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

Android iOS (iPhone / iPad)

Сбросить фильтр
  • Иконка программы LibreOffice 1986
  • LibreOffice - это мощный офисный пакет с простым интерфейсом и многофункциональными инструментами.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы LibreOffice

    LibreOffice - это бесплатный офисный пакет с открытым исходным кодом, который совместим с другими основными офисными пакетами и доступен во всех операционных системах. Это независимо разработанная версия пакета OpenOffice.org.

  • Иконка программы Google Drive 1961
  • Облачный сервис Google и офисный пакет.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Google Drive

    Google Drive - это сервис хранения и синхронизации файлов, который позволяет использовать облачное хранилище пользователей, обмен файлами и совместное редактирование

  • Иконка программы Write! 659
  • Текстовый редактор без отвлекающих факторов, который повысит вашу производительность.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Write!

    Write! - это текстовый редактор без отвлекающих факторов, который повысит вашу производительность. Он поддерживает проверку синтаксиса и орфографии, интеграцию с облаком и многое другое!

  • Иконка программы Microsoft Office Suite 582
  • Microsoft Office - это офисный пакет приложений.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Microsoft Office Suite

    Microsoft Office - это офисный пакет приложений, серверов и сервисов.

  • Иконка программы Microsoft Office Excel 413
  • Microsoft Office Excel - это бесплатное приложение для работы с электронными таблицами.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Microsoft Office Excel

    Microsoft Excel, часть Microsoft Office Suite, является приложением Microsoft для работы с электронными таблицами. Благодаря пользовательскому интерфейсу Microsoft Office Fluent создает и использует многофункциональные средства визуализации данных, сводные таблицы и профессионально выглядящие диаграммы.

  • Иконка программы Wrike 276
  • Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Wrike

    Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.

  • Иконка программы WPS Office 263
  • WPS Office - это идеальный бесплатный офисный пакет, который включает в себя обновленные версии WRITER, SPREADSHEET и PRESENTATION. Встроенные программы для чтения PDF отличаются высокой совместимостью с MS Office. Удобна новая поддержка WRITER для преобразования PDF в DOC / DOCX, а также разделение и объединение файлов PDF.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    Скриншот 1 программы WPS Office

    WPS Office включает в себя несколько мощных приложений, которые называются WRITER, SPREADSHEETS, PRESENTATION riter и PDF tool. Пакет хорошо совместим с MS Office, и имеет уникальный дизайн Sponsored Access на ПК с Windows (Win10, Win7, Win8.1, WinVista).

  • Иконка программы Basecamp 186
  • Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Basecamp

    Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.

  • Иконка программы Zoho 139
  • Zoho - это универсальный офисный пакет.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zoho

    Zoho - это универсальный офисный пакет.

  • Иконка программы Freedcamp 115
  • Freedcamp - это альтернатива Basecamp, у которого есть несколько бесплатных функций.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Freedcamp

    Freedcamp является первой полностью бесплатной альтернативой Basecamp. Freedcamp предлагает магазин приложений, где вы можете бесплатно установить задачи, обсуждения, время и календарь! Управление проектами никогда не было таким удобным.

  • Иконка программы G Suite 111
  • Комплекс облачных бизнес-приложений Google.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы G Suite

    G Suite (ранее Google Apps for Work) - это обширный выбор облачных приложений Google для бизнеса, включая настраиваемые продукты под настраиваемыми доменными именами. Он включает в себя традиционные офисные инструменты через Документы Google, а также инструменты для общения и управления временем, такие как видеовстречи и Календарь Google.

  • Иконка программы Yodiz 98
  • Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Yodiz

    Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.

  • Иконка программы Gantter 85
  • Управляй проектами и планируй. Построй здание. Создай сайт. Планируй свадьбу. От самых традиционных до самых уникальных потребностей планирования. Gantter и сила его сообщества помогают вам делать это лучше.

    • Платная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Gantter

    Gantter - приложение для планирования и управления проектами, запускаемое из веб-браузера. С Gantter вы можете делать аналогичные вещи, которые вы делаете в Microsoft Project, похожим образом: планируйте свой проект, просматривайте свой план с помощью диаграммы Ганта, управляйте ресурсами и календарями проекта, просматривайте критические задачи, оценивайте стоимость проекта, контролируйте ход вашего проекта. Gantter поддерживает различные зависимости задач (включая задержки между зависимыми задачами), ограничения задач и типы задач. Gantter выполняет все планирование и другие вычисления, чтобы упростить вашу задачу.

  • Иконка программы OpenProj 79
  • OpenProj - это бесплатное решение для управления проектами с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы OpenProj

    OpenProj - это бесплатное решение для управления проектами с открытым исходным кодом.

  • Иконка программы Spekfy 67
  • Визуализация структуры проекта, сбор и управление требованиями, оценка и анализ финансовых показателей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Spekfy

    Spekfy предлагает обзор проекта от глобальной перспективы до деталей. Используя карту мыслей, вы разбиваете сложные задачи на более мелкие части и лучше понимаете требования и задачи проекта.

  • Иконка программы Quip 59
  • Quip - это современный текстовый процессор, который позволяет создавать красивые документы на любом устройстве.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Quip

    Quip - это современный текстовый процессор, который позволяет создавать красивые документы на любом устройстве, включая iPad, iPhone и рабочий стол. Он объединяет документы и сообщения в единую «ветку» обновлений в виде чата, что облегчает совместную работу.

  • Иконка программы Notion 48
  • Notion - универсальное рабочее пространство для ваших заметок и задач.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Notion

    С большим количеством инструментов трудно держать их все на одной странице. Notion - это новый инструмент, который объединяет все инструменты.

  • Иконка программы Bitrix24 48
  • Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Bitrix24

    Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.

  • Иконка программы Kolab Now 40
  • Kolab Now предоставляет набор интуитивно понятных приложений в удобной для пользователя среде.

    • Платная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Kolab Now

    Kolab Now, ранее MyKolab, является полнофункциональным сервисом безопасной совместной работы и связи, который прост в использовании на любом устройстве.

  • Иконка программы LibrePlan 37
  • LibrePlan - это веб-приложение с открытым исходным кодом для планирования, мониторинга и контроля проектов.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы LibrePlan

    LibrePlan - это веб-приложение с открытым исходным кодом для планирования, мониторинга и контроля проектов.

  • Иконка программы ActiveCollab 34
  • ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ActiveCollab

    ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии - ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.

  • Иконка программы Smartsheet 29
  • Облачная платформа управления работой.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Smartsheet

    Smartsheet - это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.

  • Иконка программы Polaris Office 17
  • Polaris Office - это бесплатное офисное приложение для документов, электронных таблиц, презентаций и файлов Adobe PDF.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    Скриншот 1 программы Polaris Office

    Polaris Office - это бесплатное офисное приложение для документов, электронных таблиц, презентаций и файлов Adobe PDF. Функции создания, редактирования и сохранения документов в Polaris Office доступны без подключения к сети!

  • Иконка программы eGroupWare 7
  • Egroupware - это веб-программа для совместной работы команды, централизованного управления данными и CRM.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Egroupware - это сетевое программное обеспечение для совместной работы команды, централизованного управления данными и CRM: почтовый клиент, онлайн-календарь, управление контактами и задачами, управление проектами и файлами, система регистрации неисправностей, синхронизация.