Аналоги ONLYOFFICE
Официальный сайт программы
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.
ONLYOFFICE поставляется либо в виде SaaS-решения, либо в виде установки для развертывания в частной сети (Community Edition, для групп до 20 пользователей).
Настольные редакторы ONLYOFFICE доступны бесплатно для Windows, Linux и Mac OS и могут быть интегрированы с любым веб-решением, облачным или локальным.
Также мобильные редакторы ONLYOFFICE предлагают мобильный доступ с устройств iOS и Android к документам, хранящимся на порталах ONLYOFFICE.
ONLYOFFICE поставляется с моделью с двумя лицензиями: если вам необходима лицензия GNU AGPL v.3, вы можете использовать решение с открытым исходным кодом ONLYOFFICE. Для защиты вашей интеллектуальной собственности, использования опции White Label и получения профессиональной поддержки требуется коммерческая лицензия, доступная в 3 редакциях:
- Enterprise Edition.
- Developer Edition.
- Интеграционная версия.
В частности, с помощью Integration Edition вы можете интегрировать онлайн-редакторы ONLYOFFICE с:
* SharePoint.
* Nextcloud.
* ownCloud.
* Alfresco.
* Confluence.
Бесплатное онлайн-издание для личного пользования также предлагается на personal.onlyoffice.com.
Пакет предназначен для сочетания качества форматирования Microsoft Office и интерактивной совместной работы с Google Drive.
Особенности:
- Создавайте, просматривайте и редактируйте текстовые документы, электронные таблицы и презентации любого размера и сложности. Работайте с несколькими файлами в одном и том же окне благодаря пользовательскому интерфейсу на основе вкладок.
- Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument. Работа с большинством популярных форматов: DOC, DOCX, ODT, RTF, TXT, PDF, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, ODS, CSV, PPT, PPTX, ODP.
- Быстрый доступ к широким возможностям сотрудничества. Подключайтесь к серверу и совместно работайте над документами с вашей командой: совместно редактируйте в режиме реального времени, просматривайте, комментируйте и взаимодействуйте, используя чат.
- Сторонние дополнения: работа с макросами, перевод текста, вставка видео с YouTube и многое другое.
Альтернативы для ONLYOFFICE
-
-
LibreOffice - это мощный офисный пакет с простым интерфейсом и многофункциональными инструментами.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- Mac OS
LibreOffice - это бесплатный офисный пакет с открытым исходным кодом, который совместим с другими основными офисными пакетами и доступен во всех операционных системах. Это независимо разработанная версия пакета OpenOffice.org.
-
-
Облачный сервис Google и офисный пакет.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Google Drive - это сервис хранения и синхронизации файлов, который позволяет использовать облачное хранилище пользователей, обмен файлами и совместное редактирование
-
-
Текстовый редактор без отвлекающих факторов, который повысит вашу производительность.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Write! - это текстовый редактор без отвлекающих факторов, который повысит вашу производительность. Он поддерживает проверку синтаксиса и орфографии, интеграцию с облаком и многое другое!
-
-
Microsoft Office - это офисный пакет приложений.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Microsoft Office - это офисный пакет приложений, серверов и сервисов.
-
-
Microsoft Office Excel - это бесплатное приложение для работы с электронными таблицами.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Microsoft Excel, часть Microsoft Office Suite, является приложением Microsoft для работы с электронными таблицами. Благодаря пользовательскому интерфейсу Microsoft Office Fluent создает и использует многофункциональные средства визуализации данных, сводные таблицы и профессионально выглядящие диаграммы.
-
-
Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.
-
-
WPS Office - это идеальный бесплатный офисный пакет, который включает в себя обновленные версии WRITER, SPREADSHEET и PRESENTATION. Встроенные программы для чтения PDF отличаются высокой совместимостью с MS Office. Удобна новая поддержка WRITER для преобразования PDF в DOC / DOCX, а также разделение и объединение файлов PDF.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
WPS Office включает в себя несколько мощных приложений, которые называются WRITER, SPREADSHEETS, PRESENTATION riter и PDF tool. Пакет хорошо совместим с MS Office, и имеет уникальный дизайн Sponsored Access на ПК с Windows (Win10, Win7, Win8.1, WinVista).
-
-
Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.
-
-
Zoho - это универсальный офисный пакет.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zoho - это универсальный офисный пакет.
-
-
Freedcamp - это альтернатива Basecamp, у которого есть несколько бесплатных функций.
- Условно бесплатная
- Онлайн сервис
Freedcamp является первой полностью бесплатной альтернативой Basecamp. Freedcamp предлагает магазин приложений, где вы можете бесплатно установить задачи, обсуждения, время и календарь! Управление проектами никогда не было таким удобным.
-
-
Комплекс облачных бизнес-приложений Google.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
G Suite (ранее Google Apps for Work) - это обширный выбор облачных приложений Google для бизнеса, включая настраиваемые продукты под настраиваемыми доменными именами. Он включает в себя традиционные офисные инструменты через Документы Google, а также инструменты для общения и управления временем, такие как видеовстречи и Календарь Google.
-
-
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.
-
-
OpenProj - это бесплатное решение для управления проектами с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
OpenProj - это бесплатное решение для управления проектами с открытым исходным кодом.
-
-
Управляй проектами и планируй. Построй здание. Создай сайт. Планируй свадьбу. От самых традиционных до самых уникальных потребностей планирования. Gantter и сила его сообщества помогают вам делать это лучше.
- Платная
- Онлайн сервис
Gantter - приложение для планирования и управления проектами, запускаемое из веб-браузера. С Gantter вы можете делать аналогичные вещи, которые вы делаете в Microsoft Project, похожим образом: планируйте свой проект, просматривайте свой план с помощью диаграммы Ганта, управляйте ресурсами и календарями проекта, просматривайте критические задачи, оценивайте стоимость проекта, контролируйте ход вашего проекта. Gantter поддерживает различные зависимости задач (включая задержки между зависимыми задачами), ограничения задач и типы задач. Gantter выполняет все планирование и другие вычисления, чтобы упростить вашу задачу.
-
-
Визуализация структуры проекта, сбор и управление требованиями, оценка и анализ финансовых показателей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Spekfy предлагает обзор проекта от глобальной перспективы до деталей. Используя карту мыслей, вы разбиваете сложные задачи на более мелкие части и лучше понимаете требования и задачи проекта.
-
-
Quip - это современный текстовый процессор, который позволяет создавать красивые документы на любом устройстве.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Quip - это современный текстовый процессор, который позволяет создавать красивые документы на любом устройстве, включая iPad, iPhone и рабочий стол. Он объединяет документы и сообщения в единую «ветку» обновлений в виде чата, что облегчает совместную работу.
-
-
Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.
-
-
Notion - универсальное рабочее пространство для ваших заметок и задач.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
С большим количеством инструментов трудно держать их все на одной странице. Notion - это новый инструмент, который объединяет все инструменты.
-
-
Kolab Now предоставляет набор интуитивно понятных приложений в удобной для пользователя среде.
- Платная
- Онлайн сервис
Kolab Now, ранее MyKolab, является полнофункциональным сервисом безопасной совместной работы и связи, который прост в использовании на любом устройстве.
-
-
LibrePlan - это веб-приложение с открытым исходным кодом для планирования, мониторинга и контроля проектов.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
LibrePlan - это веб-приложение с открытым исходным кодом для планирования, мониторинга и контроля проектов.
-
-
ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии - ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.
-
-
Облачная платформа управления работой.
- Платная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Smartsheet - это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.
-
-
Polaris Office - это бесплатное офисное приложение для документов, электронных таблиц, презентаций и файлов Adobe PDF.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
Polaris Office - это бесплатное офисное приложение для документов, электронных таблиц, презентаций и файлов Adobe PDF. Функции создания, редактирования и сохранения документов в Polaris Office доступны без подключения к сети!
-
-
Egroupware - это веб-программа для совместной работы команды, централизованного управления данными и CRM.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Egroupware - это сетевое программное обеспечение для совместной работы команды, централизованного управления данными и CRM: почтовый клиент, онлайн-календарь, управление контактами и задачами, управление проектами и файлами, система регистрации неисправностей, синхронизация.