Иконка программы osTicket 48 Лайк

Аналоги osTicket для Windows

osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом.
Официальный сайт программы
  • Бесплатная
  • Windows
  • Онлайн сервис

osTicket - это широко используемая система заявок на поддержку с открытым исходным кодом. Она легко объединяет запросы, созданные с помощью электронной почты, телефона и веб-форм, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, организуйте и архивируйте все ваши запросы и ответы в службу поддержки в одном месте, предоставляя своим клиентам заботу и отзывчивость, которых они заслуживают.

osTicket - привлекательная альтернатива более дорогим и сложным системам поддержки клиентов; легкий, надежный, с открытым исходным кодом веб-интерфейс, который очень прост в настройке и использовании. Самое приятное, что эта система абсолютно бесплатна.

Альтернативы для osTicket для Windows

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Freshdesk 88
  • Программное обеспечение и система поддержки клиентов.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Freshdesk

    Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира.

  • Иконка программы Zent.io 37
  • Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Zent.io

    Zent.io - это многоканальный контактный центр Cloud Software, объединяющий чат, телефон и электронную почту. Все каналы связи будут отвечать с одного интерфейса. Агенту понадобится только веб-браузер.