Аналоги Zoho
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Zoho - это универсальный офисный пакет.
Zoho ориентируется на бизнес, повышая производительность и предлагая простое сотрудничество в режиме реального времени.
Zoho предлагает максимальную конфиденциальность без рекламы и предоставляет множество инструментов для онлайн-офиса, включая текстовый процессор, приложение для работы с электронными таблицами, инструмент для презентаций, размещенную энциклопедию, ноутбук, CRM и электронную почту/веб-почту.
Альтернативы для Zoho
-
-
Microsoft Office - это офисный пакет приложений.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Microsoft Office - это офисный пакет приложений, серверов и сервисов.
-
-
WPS Office - это идеальный бесплатный офисный пакет, который включает в себя обновленные версии WRITER, SPREADSHEET и PRESENTATION. Встроенные программы для чтения PDF отличаются высокой совместимостью с MS Office. Удобна новая поддержка WRITER для преобразования PDF в DOC / DOCX, а также разделение и объединение файлов PDF.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
WPS Office включает в себя несколько мощных приложений, которые называются WRITER, SPREADSHEETS, PRESENTATION riter и PDF tool. Пакет хорошо совместим с MS Office, и имеет уникальный дизайн Sponsored Access на ПК с Windows (Win10, Win7, Win8.1, WinVista).
-
-
ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.
-
-
Комплекс облачных бизнес-приложений Google.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
G Suite (ранее Google Apps for Work) - это обширный выбор облачных приложений Google для бизнеса, включая настраиваемые продукты под настраиваемыми доменными именами. Он включает в себя традиционные офисные инструменты через Документы Google, а также инструменты для общения и управления временем, такие как видеовстречи и Календарь Google.
-
-
Совместное приложение для управления задачами.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.
-
-
MeisterTask - самый интуитивно понятный инструмент для управления задачами и совместной работы в сети.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Интуитивно понятное онлайн-приложение MeisterTask, созданное экспертами по совместной работе MindMeister, позволяет вам превращать ваши визуальные мозговые штурмы непосредственно в гибкие проекты и экспортировать ваши творческие идеи в виде действенных задач.
-
-
Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.
-
-
Notion - универсальное рабочее пространство для ваших заметок и задач.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
С большим количеством инструментов трудно держать их все на одной странице. Notion - это новый инструмент, который объединяет все инструменты.
-
-
Kolab Now предоставляет набор интуитивно понятных приложений в удобной для пользователя среде.
- Платная
- Онлайн сервис
Kolab Now, ранее MyKolab, является полнофункциональным сервисом безопасной совместной работы и связи, который прост в использовании на любом устройстве.
-
-
Kolab Groupware - это безопасный, масштабируемый, надежный, гибкий, полнофункциональный пакет программного обеспечения для совместной работы.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Kolab является полностью бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом (например, FOSS) и использующим открытые стандарты. Вы поймете, почему это важно для вас, и надеемся, что так и будет в дальнейшем.
-
-
Dialog Messenger - это настраиваемая платформа для самостоятельного размещения, используемая одновременно в нескольких операционных системах. Dialog предоставляет инструменты SDK для клиентского интерфейса, а также для сервера.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Приложение Dialog создано и предназначено для корпоративного общения на всех типах мобильных устройств - планшетах, мобильных телефонах и т.д.
-
-
Zimbra Collaboration - это открытое и безопасное приложение для совместной работы с электронной почтой, календарем и многими другими задачами.
- Условно бесплатная
- Онлайн сервис
Zimbra Collaboration - это открытое и безопасное приложение для совместной работы с электронной почтой, календарем и многими другими задачами. Благодаря инновационному веб-приложению, доступному на сегодняшний день, Zimbra повышает производительность пользователей на любом персональном компьютере и значительно снижает общую стоимость оплаты по сравнению с другими устаревшими поставщиками платформ.
-
-
Программное обеспечение для обмена и связи для бизнеса.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Kopano объединяет решения для электронной почты, видеоконференций, календаря и обмена файлами в одном интерфейсе.
-
-
Microsoft Office SharePoint Server - пакет приложений для командной работы, позволяющий делиться и управлять контентом, знаниями и приложениями.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Microsoft Office SharePoint Server - это интегрированный пакет корпоративных приложений, которые могут помочь:
-
-
Недорогое, простое в использовании программное обеспечение сервера электронной почты для виртуального, локального или размещенного развертывания.
- Платная
- Windows
Программное обеспечение MDaemon Messaging Server для Windows может быть развернуто в виртуальной, размещенной в облаке или частной локальной среде. Он используется предприятиями в более чем 90 странах и более чем на 25 языках по всему миру.
-
-
Axigen предлагает многопользовательский, полностью интегрированный, мультиплатформенный сервис.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Axigen - это первоклассная универсальная платформа для работы с электронной почтой, календарем и совместной работы, основанная на инновационной запатентованной технологии, обеспечивающей непревзойденную управляемость для системных администраторов. Интегрируя все модули в надежное решение для обмена сообщениями, Axigen разработан для требовательных пользователей, от небольших предприятий до крупных поставщиков услуг.
-
-
Kerio Connect делает электронную почту, календари, контакты и управление задачами легкими и доступными.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Kerio Connect делает электронную почту, календари, контакты и управление задачами легкими и доступными. С Kerio Connect у вас есть немедленный и безопасный доступ к вашим коммуникациям в любое время, в любом месте и на любом устройстве - без каких-либо сложностей.