Иконка программы Zoho 142 Лайк

Аналоги Zoho

Zoho - это универсальный офисный пакет.
Официальный сайт программы
  • Бесплатная
  • Онлайн сервис

Zoho - это универсальный офисный пакет.
Zoho ориентируется на бизнес, повышая производительность и предлагая простое сотрудничество в режиме реального времени.

Zoho предлагает максимальную конфиденциальность без рекламы и предоставляет множество инструментов для онлайн-офиса, включая текстовый процессор, приложение для работы с электронными таблицами, инструмент для презентаций, размещенную энциклопедию, ноутбук, CRM и электронную почту/веб-почту.

Функции и возможности

Альтернативы для Zoho

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Microsoft Office Suite 586
  • Microsoft Office - это офисный пакет приложений.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Microsoft Office Suite

    Microsoft Office - это офисный пакет приложений, серверов и сервисов.

  • Иконка программы WPS Office 269
  • WPS Office - это идеальный бесплатный офисный пакет, который включает в себя обновленные версии WRITER, SPREADSHEET и PRESENTATION. Встроенные программы для чтения PDF отличаются высокой совместимостью с MS Office. Удобна новая поддержка WRITER для преобразования PDF в DOC / DOCX, а также разделение и объединение файлов PDF.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    Скриншот 1 программы WPS Office

    WPS Office включает в себя несколько мощных приложений, которые называются WRITER, SPREADSHEETS, PRESENTATION riter и PDF tool. Пакет хорошо совместим с MS Office, и имеет уникальный дизайн Sponsored Access на ПК с Windows (Win10, Win7, Win8.1, WinVista).

  • Иконка программы ONLYOFFICE 236
  • ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ONLYOFFICE

    ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.

  • Иконка программы Quire 112
  • Совместное приложение для управления задачами.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Quire

    Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.

  • Иконка программы G Suite 112
  • Комплекс облачных бизнес-приложений Google.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы G Suite

    G Suite (ранее Google Apps for Work) - это обширный выбор облачных приложений Google для бизнеса, включая настраиваемые продукты под настраиваемыми доменными именами. Он включает в себя традиционные офисные инструменты через Документы Google, а также инструменты для общения и управления временем, такие как видеовстречи и Календарь Google.

  • Иконка программы MeisterTask 77
  • MeisterTask - самый интуитивно понятный инструмент для управления задачами и совместной работы в сети.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы MeisterTask

    Интуитивно понятное онлайн-приложение MeisterTask, созданное экспертами по совместной работе MindMeister, позволяет вам превращать ваши визуальные мозговые штурмы непосредственно в гибкие проекты и экспортировать ваши творческие идеи в виде действенных задач.

  • Иконка программы Bitrix24 64
  • Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Bitrix24

    Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.

  • Иконка программы Notion 57
  • Notion - универсальное рабочее пространство для ваших заметок и задач.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Notion

    С большим количеством инструментов трудно держать их все на одной странице. Notion - это новый инструмент, который объединяет все инструменты.

  • Иконка программы Kolab Now 41
  • Kolab Now предоставляет набор интуитивно понятных приложений в удобной для пользователя среде.

    • Платная
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Kolab Now

    Kolab Now, ранее MyKolab, является полнофункциональным сервисом безопасной совместной работы и связи, который прост в использовании на любом устройстве.

  • Иконка программы Kolab Community 37
  • Kolab Groupware - это безопасный, масштабируемый, надежный, гибкий, полнофункциональный пакет программного обеспечения для совместной работы.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Kolab является полностью бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом (например, FOSS) и использующим открытые стандарты. Вы поймете, почему это важно для вас, и надеемся, что так и будет в дальнейшем.

  • Иконка программы Dialog Messenger 32
  • Dialog Messenger - это настраиваемая платформа для самостоятельного размещения, используемая одновременно в нескольких операционных системах. Dialog предоставляет инструменты SDK для клиентского интерфейса, а также для сервера.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Dialog Messenger

    Приложение Dialog создано и предназначено для корпоративного общения на всех типах мобильных устройств - планшетах, мобильных телефонах и т.д.

  • Иконка программы Zimbra Collaboration Suite 29
  • Zimbra Collaboration - это открытое и безопасное приложение для совместной работы с электронной почтой, календарем и многими другими задачами.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис

    Zimbra Collaboration - это открытое и безопасное приложение для совместной работы с электронной почтой, календарем и многими другими задачами. Благодаря инновационному веб-приложению, доступному на сегодняшний день, Zimbra повышает производительность пользователей на любом персональном компьютере и значительно снижает общую стоимость оплаты по сравнению с другими устаревшими поставщиками платформ.

  • Иконка программы Kopano 25
  • Программное обеспечение для обмена и связи для бизнеса.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Kopano

    Kopano объединяет решения для электронной почты, видеоконференций, календаря и обмена файлами в одном интерфейсе.

  • Иконка программы Microsoft SharePoint 23
  • Microsoft Office SharePoint Server - пакет приложений для командной работы, позволяющий делиться и управлять контентом, знаниями и приложениями.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Microsoft SharePoint

    Microsoft Office SharePoint Server - это интегрированный пакет корпоративных приложений, которые могут помочь:

  • Иконка программы MDaemon Messaging Server 15
  • Недорогое, простое в использовании программное обеспечение сервера электронной почты для виртуального, локального или размещенного развертывания.

    • Платная
    • Windows
    Скриншот 1 программы MDaemon Messaging Server

    Программное обеспечение MDaemon Messaging Server для Windows может быть развернуто в виртуальной, размещенной в облаке или частной локальной среде. Он используется предприятиями в более чем 90 странах и более чем на 25 языках по всему миру.

  • Иконка программы Axigen 12
  • Axigen предлагает многопользовательский, полностью интегрированный, мультиплатформенный сервис.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Axigen

    Axigen - это первоклассная универсальная платформа для работы с электронной почтой, календарем и совместной работы, основанная на инновационной запатентованной технологии, обеспечивающей непревзойденную управляемость для системных администраторов. Интегрируя все модули в надежное решение для обмена сообщениями, Axigen разработан для требовательных пользователей, от небольших предприятий до крупных поставщиков услуг.

  • Иконка программы Kerio Connect 7
  • Kerio Connect делает электронную почту, календари, контакты и управление задачами легкими и доступными.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Kerio Connect

    Kerio Connect делает электронную почту, календари, контакты и управление задачами легкими и доступными. С Kerio Connect у вас есть немедленный и безопасный доступ к вашим коммуникациям в любое время, в любом месте и на любом устройстве - без каких-либо сложностей.