Иконка программы ONLYOFFICE 234 Лайк

Аналоги ONLYOFFICE для iPhone

ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.
Официальный сайт программы
  • Условно бесплатная
  • Windows
  • Android
  • iPhone
  • Mac OS
  • Онлайн сервис

ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.

ONLYOFFICE поставляется либо в виде SaaS-решения, либо в виде установки для развертывания в частной сети (Community Edition, для групп до 20 пользователей).

Настольные редакторы ONLYOFFICE доступны бесплатно для Windows, Linux и Mac OS и могут быть интегрированы с любым веб-решением, облачным или локальным.

Также мобильные редакторы ONLYOFFICE предлагают мобильный доступ с устройств iOS и Android к документам, хранящимся на порталах ONLYOFFICE.

ONLYOFFICE поставляется с моделью с двумя лицензиями: если вам необходима лицензия GNU AGPL v.3, вы можете использовать решение с открытым исходным кодом ONLYOFFICE. Для защиты вашей интеллектуальной собственности, использования опции White Label и получения профессиональной поддержки требуется коммерческая лицензия, доступная в 3 редакциях:
- Enterprise Edition.
- Developer Edition.
- Интеграционная версия.

В частности, с помощью Integration Edition вы можете интегрировать онлайн-редакторы ONLYOFFICE с:
* SharePoint.
* Nextcloud.
* ownCloud.
* Alfresco.
* Confluence.

Бесплатное онлайн-издание для личного пользования также предлагается на personal.onlyoffice.com.

Пакет предназначен для сочетания качества форматирования Microsoft Office и интерактивной совместной работы с Google Drive.

Особенности:
- Создавайте, просматривайте и редактируйте текстовые документы, электронные таблицы и презентации любого размера и сложности. Работайте с несколькими файлами в одном и том же окне благодаря пользовательскому интерфейсу на основе вкладок.
- Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument. Работа с большинством популярных форматов: DOC, DOCX, ODT, RTF, TXT, PDF, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, ODS, CSV, PPT, PPTX, ODP.
- Быстрый доступ к широким возможностям сотрудничества. Подключайтесь к серверу и совместно работайте над документами с вашей командой: совместно редактируйте в режиме реального времени, просматривайте, комментируйте и взаимодействуйте, используя чат.
- Сторонние дополнения: работа с макросами, перевод текста, вставка видео с YouTube и многое другое.

Альтернативы для ONLYOFFICE для iPhone

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Google Drive 1980
  • Облачный сервис Google и офисный пакет.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Google Drive

    Google Drive - это сервис хранения и синхронизации файлов, который позволяет использовать облачное хранилище пользователей, обмен файлами и совместное редактирование

  • Иконка программы Microsoft Office Suite 586
  • Microsoft Office - это офисный пакет приложений.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Microsoft Office Suite

    Microsoft Office - это офисный пакет приложений, серверов и сервисов.

  • Иконка программы Microsoft Office Excel 415
  • Microsoft Office Excel - это бесплатное приложение для работы с электронными таблицами.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Microsoft Office Excel

    Microsoft Excel, часть Microsoft Office Suite, является приложением Microsoft для работы с электронными таблицами. Благодаря пользовательскому интерфейсу Microsoft Office Fluent создает и использует многофункциональные средства визуализации данных, сводные таблицы и профессионально выглядящие диаграммы.

  • Иконка программы Wrike 293
  • Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Wrike

    Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.

  • Иконка программы WPS Office 269
  • WPS Office - это идеальный бесплатный офисный пакет, который включает в себя обновленные версии WRITER, SPREADSHEET и PRESENTATION. Встроенные программы для чтения PDF отличаются высокой совместимостью с MS Office. Удобна новая поддержка WRITER для преобразования PDF в DOC / DOCX, а также разделение и объединение файлов PDF.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    Скриншот 1 программы WPS Office

    WPS Office включает в себя несколько мощных приложений, которые называются WRITER, SPREADSHEETS, PRESENTATION riter и PDF tool. Пакет хорошо совместим с MS Office, и имеет уникальный дизайн Sponsored Access на ПК с Windows (Win10, Win7, Win8.1, WinVista).

  • Иконка программы Basecamp 188
  • Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Basecamp

    Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.

  • Иконка программы Yodiz 99
  • Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Yodiz

    Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.

  • Иконка программы Quip 63
  • Quip - это современный текстовый процессор, который позволяет создавать красивые документы на любом устройстве.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Quip

    Quip - это современный текстовый процессор, который позволяет создавать красивые документы на любом устройстве, включая iPad, iPhone и рабочий стол. Он объединяет документы и сообщения в единую «ветку» обновлений в виде чата, что облегчает совместную работу.

  • Иконка программы Notion 55
  • Notion - универсальное рабочее пространство для ваших заметок и задач.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Notion

    С большим количеством инструментов трудно держать их все на одной странице. Notion - это новый инструмент, который объединяет все инструменты.

  • Иконка программы Bitrix24 50
  • Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Bitrix24

    Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.

  • Иконка программы ActiveCollab 34
  • ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ActiveCollab

    ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии - ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.

  • Иконка программы Smartsheet 29
  • Облачная платформа управления работой.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Smartsheet

    Smartsheet - это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.

  • Иконка программы Polaris Office 23
  • Polaris Office - это бесплатное офисное приложение для документов, электронных таблиц, презентаций и файлов Adobe PDF.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    Скриншот 1 программы Polaris Office

    Polaris Office - это бесплатное офисное приложение для документов, электронных таблиц, презентаций и файлов Adobe PDF. Функции создания, редактирования и сохранения документов в Polaris Office доступны без подключения к сети!