Иконка программы Freedcamp 117 Лайк

Аналоги Freedcamp для Android

Freedcamp - это альтернатива Basecamp, у которого есть несколько бесплатных функций.
Официальный сайт программы
  • Условно бесплатная
  • Онлайн сервис

Freedcamp является первой полностью бесплатной альтернативой Basecamp. Freedcamp предлагает магазин приложений, где вы можете бесплатно установить задачи, обсуждения, время и календарь! Управление проектами никогда не было таким удобным.

Альтернативы для Freedcamp для Android

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Trello 901
  • Невероятно простое в использовании бесплатное мобильное приложение Trello. Trello отслеживает всё: от большой картины до мельчайших деталей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Trello

    Trello - это инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты, создавая доски. Вы можете быстро посмотреть, над чем работаете вы или ваши коллеги, или организовать что-нибудь совместное.

  • Иконка программы Asana 371
  • Asana - приложение для управления проектами в небольших командах.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Asana

    Если вы находитесь на совещании или в очереди за латте, используйте Asana для быстрого захвата задач, напоминаний и идей. Получайте обновления от коллег, организуйте задачи и проекты для работы или управляйте списком дел на день. С помощью мобильного приложения Asana вы можете оставаться на вершине своей работы из любой точки мира. О, а мы упоминали, что скачивание и использование бесплатно?

  • Иконка программы Wrike 294
  • Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Wrike

    Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.

  • Иконка программы ONLYOFFICE 236
  • ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ONLYOFFICE

    ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.

  • Иконка программы Basecamp 190
  • Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Basecamp

    Basecamp - это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.

  • Иконка программы Glip 160
  • Glip - это обмен мгновенными сообщениями для команд и компаний, чтобы общаться и выполнять работу одновременно.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Glip

    Glip - это система обмена мгновенными сообщениями, позволяющая командам и компаниям одновременно общаться и выполнять работу. В Glip вы всегда знаете, что делает ваша команда и что нужно сделать дальше. Видеочат, управление командными проектами и задачами и командным календарем, обмен файлами с автоматическим контролем версий и аннотациями, редактирование интерактивных заметок и многое другое. И все это полностью доступно для поиска, так что вы никогда ничего не потеряете.

  • Иконка программы Quire 112
  • Совместное приложение для управления задачами.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Quire

    Quire - это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.

  • Иконка программы Yodiz 100
  • Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Yodiz

    Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.

  • Иконка программы Bitrix24 64
  • Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Bitrix24

    Bitrix24 - это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.

  • Иконка программы ActiveCollab 36
  • ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы ActiveCollab

    ActiveCollab - это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии - ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.

  • Иконка программы Smartsheet 29
  • Облачная платформа управления работой.

    • Платная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Smartsheet

    Smartsheet - это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.