Аналоги Org mode для Windows
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Org-режим предназначен для ведения заметок, ведения списков задач, планирования проектов и разработки с помощью быстрой и эффективной системы простого текста.
Характеристики:
1. Org реализован поверх режима Outline, который позволяет хорошо структурировать содержимое больших файлов. Цикл видимости и редактирование структуры помогают работать с древом.
2. Таблицы легко создаются с помощью встроенного редактора таблиц.
3. Org поддерживает элементы TODO, сроки, временные метки и расписание. Он динамически компилирует записи в повестку дня, которая использует и плавно интегрирует большую часть календаря и дневника Emacs.
4. URL-ссылки в виде простого текста соединяются с веб-сайтами, электронными письмами, сообщениями Usenet, записями BBDB и любыми файлами, связанными с проектами.
5. Для печати и совместного использования заметок файл Org можно экспортировать в виде структурированного файла ASCII, в виде HTML или (только для элементов TODO и повестки дня) в виде файла iCalendar.
6. Он также может служить инструментом публикации для набора связанных веб-страниц.
Альтернативы для Org mode для Windows
-
-
Список дел, напоминания, поручения.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Wunderlist помогает миллионам людей во всем мире запечатлеть свои идеи, вещи и места, которые стоит увидеть.
-
-
В Google Keep есть несколько функций, в том числе примечания по цветовому кодированию, вставка изображений, создание списков.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Google Keep - это сервис, предоставляемый Google, который объединяет создание заметок и веб-серфинг.
-
-
Красочное и мощное приложение для заметок для Windows и телефонов.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Делайте быстрые заметки на рабочем столе Windows, которые выглядят как стикеры фирмы Post-It, прикрепляйте их к веб-сайтам, документам и папкам. Установите напоминание для каждой из них. Чтобы избежать беспорядка на рабочем столе, вы можете поместить эти заметки внутри папок. Отправляйте их на другой компьютер через локальную сеть или Интернет. Синхронизируйте заметки между компьютерами с помощью облачной службы Notezilla.Net, получайте доступ к ним на любом смарт-устройстве, таком как iOS (iPhone / iPad), Android, Windows Phone, Blackberry и т. д.
-
-
Умное приложение для занятых людей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Возьмите свои задачи в любое место с этим многофункциональным приложением.
-
-
Список дел и диспетчер задач.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Todoist - это менеджер задач, который полезен, быстр и прост в использовании.
-
-
Простота установки, кроссплатформенность, ведение заметок. Синхронизация заметок между системами. Ссылки между заметками.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Tomboy - это настольное приложение для создания заметок для Linux, Unix, Windows и Mac OS X. Простое и удобное в использовании, но с потенциалом. Оно поможет вам организовать идеи и информацию, с которыми вы имеете дело каждый день.
-
-
Программное обеспечение для создания списков с бесконечными уровнями отступов.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Workflowy позволяет вам организовать свои записи в легко управляемые списки. Он также работает как однопанельный контур со встроенными примечаниями. Он предлагает подъем в один клик (масштабирование по веткам). Онлайн-версия синхронизируется с мобильными приложениями.
-
-
Настольное приложение для Windows, позволяющее оставаться в курсе ваших повседневных задач.
- Бесплатная
- Windows
Простой, но эффективный способ быть в курсе ваших задач, 10 языков.
-
-
Task Coach - это простой менеджер задач с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- iPhone
- Mac OS
Task Coach - это хорошо структурированный, переносимый менеджер задач с открытым исходным кодом (поддерживает 50 языков). Task Coach добавил отслеживание действий, составление бюджета, заметки, корректировку приоритетов, напоминания и многие другие функции.
-
-
Список задач для Android, iPhone и веб-версия планировщика.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
TickTick - это планировщик дел и задач с широкой функциональностью.
-
-
Простое приложение для управления вашими задачами. Оно синхронизируется с веб-сервером.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Простое приложение для управления вашими задачами. Синхронизируется с веб-сервером. Вы также можете создавать проекты в несколько этапов.
-
-
MyLifeOrganized: самый гибкий инструмент управления задачами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
MyLifeOrganized (MLO) - это личный планировщик заданий и менеджер списков дел, который поможет вам организовать ваши цели, проекты и задачи в дерево.
-
-
Dynalist - это веб-приложение, которое позволяет вам разбивать и организовывать свои мысли в формате списков.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Диналист - это самый простой способ быть организованным и оставаться в курсе событий.
-
-
Мощный, полнофункциональный персональный информационный менеджер для Windows.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
EssentialPIM позволяет управлять встречами, задачами, заметками, контактами, записями паролей и сообщениями электронной почты на нескольких устройствах и в облачных приложениях.
-
-
Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt. Todo.txt не зависит от программного обеспечения и операционной системы; это поиск, портативный, легкий и простой в управлении.
-
-
Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.
-
-
UV Outliner - это небольшое и мощное приложение для создания структурированной информации.
- Бесплатная
- Windows
UV Outliner - это небольшое и мощное приложение для создания структурированной информации. Он предназначен для создания, организации и сбора информации.