Бесплатные аналоги Org mode
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Org-режим предназначен для ведения заметок, ведения списков задач, планирования проектов и разработки с помощью быстрой и эффективной системы простого текста.
Характеристики:
1. Org реализован поверх режима Outline, который позволяет хорошо структурировать содержимое больших файлов. Цикл видимости и редактирование структуры помогают работать с древом.
2. Таблицы легко создаются с помощью встроенного редактора таблиц.
3. Org поддерживает элементы TODO, сроки, временные метки и расписание. Он динамически компилирует записи в повестку дня, которая использует и плавно интегрирует большую часть календаря и дневника Emacs.
4. URL-ссылки в виде простого текста соединяются с веб-сайтами, электронными письмами, сообщениями Usenet, записями BBDB и любыми файлами, связанными с проектами.
5. Для печати и совместного использования заметок файл Org можно экспортировать в виде структурированного файла ASCII, в виде HTML или (только для элементов TODO и повестки дня) в виде файла iCalendar.
6. Он также может служить инструментом публикации для набора связанных веб-страниц.
Бесплатные альтернативы для Org mode
-
-
Список дел, напоминания, поручения.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Wunderlist помогает миллионам людей во всем мире запечатлеть свои идеи, вещи и места, которые стоит увидеть.
-
-
В Google Keep есть несколько функций, в том числе примечания по цветовому кодированию, вставка изображений, создание списков.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Google Keep - это сервис, предоставляемый Google, который объединяет создание заметок и веб-серфинг.
-
-
Умное приложение для занятых людей.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Возьмите свои задачи в любое место с этим многофункциональным приложением.
-
-
Список дел и диспетчер задач.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Todoist - это менеджер задач, который полезен, быстр и прост в использовании.
-
-
Простота установки, кроссплатформенность, ведение заметок. Синхронизация заметок между системами. Ссылки между заметками.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Tomboy - это настольное приложение для создания заметок для Linux, Unix, Windows и Mac OS X. Простое и удобное в использовании, но с потенциалом. Оно поможет вам организовать идеи и информацию, с которыми вы имеете дело каждый день.
-
-
Программное обеспечение для создания списков с бесконечными уровнями отступов.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Workflowy позволяет вам организовать свои записи в легко управляемые списки. Он также работает как однопанельный контур со встроенными примечаниями. Он предлагает подъем в один клик (масштабирование по веткам). Онлайн-версия синхронизируется с мобильными приложениями.
-
-
Приложение для создания списка дел, которое интегрируется с Gmail и Календарем Google.
- Бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Сделайте больше с мобильным приложением Google Tasks. Управляйте, собирайте и редактируйте свои задачи из любого места и в любое время с помощью задач, которые синхронизируются на всех ваших устройствах. Интеграция с Gmail и Календарем Google поможет вам быстрее выполнять задачи.
-
-
Органайзер задач, заметок, списков дел.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Простой в использовании веб-органайзер для организованных, мотивированных и продуктивных людей.
-
-
Настольное приложение для Windows, позволяющее оставаться в курсе ваших повседневных задач.
- Бесплатная
- Windows
Простой, но эффективный способ быть в курсе ваших задач, 10 языков.
-
-
Task Coach - это простой менеджер задач с открытым исходным кодом.
- Бесплатная
- Windows
- iPhone
- Mac OS
Task Coach - это хорошо структурированный, переносимый менеджер задач с открытым исходным кодом (поддерживает 50 языков). Task Coach добавил отслеживание действий, составление бюджета, заметки, корректировку приоритетов, напоминания и многие другие функции.
-
-
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.
-
-
Список задач для Android, iPhone и веб-версия планировщика.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
TickTick - это планировщик дел и задач с широкой функциональностью.
-
-
Простое приложение для управления вашими задачами. Оно синхронизируется с веб-сервером.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Простое приложение для управления вашими задачами. Синхронизируется с веб-сервером. Вы также можете создавать проекты в несколько этапов.
-
-
Получите контроль над жизнью с Any.do.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Any.DO поможет вам взять контроль над жизнью и делиться успехами с друзьями бесплатно, просто и весело.
-
-
MyLifeOrganized: самый гибкий инструмент управления задачами.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
MyLifeOrganized (MLO) - это личный планировщик заданий и менеджер списков дел, который поможет вам организовать ваши цели, проекты и задачи в дерево.
-
-
Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере.
- Условно бесплатная
- Android
- iPhone
- Онлайн сервис
Nirvana - это безопасный облачный диспетчер задач GTD®, доступный через веб-браузер на вашем компьютере и с мобильных устройств. Если у вас больше задач, чем вы можете уложить в своей голове, или если вы хотите большей ясности ума и сосредоточенности в жизни, Нирвана для вас.
-
-
Dynalist - это веб-приложение, которое позволяет вам разбивать и организовывать свои мысли в формате списков.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Диналист - это самый простой способ быть организованным и оставаться в курсе событий.
-
-
Мощный, полнофункциональный персональный информационный менеджер для Windows.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
EssentialPIM позволяет управлять встречами, задачами, заметками, контактами, записями паролей и сообщениями электронной почты на нескольких устройствах и в облачных приложениях.
-
-
Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt.
- Бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
Отслеживайте свои задачи и проекты в виде простого текстового файла todo.txt. Todo.txt не зависит от программного обеспечения и операционной системы; это поиск, портативный, легкий и простой в управлении.
-
-
Управление задачами и визуальное сотрудничество команды стало проще!.
- Условно бесплатная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Ora - это единое рабочее пространство в реальном времени для команд. В ней есть все, что может понадобиться вашей команде для продуктивной работы. Управление задачами, канбан, отслеживание времени, чат, отчеты о проектах и продуктивности команды. Это мощно, но просто и удобно в использовании.
-
-
UV Outliner - это небольшое и мощное приложение для создания структурированной информации.
- Бесплатная
- Windows
UV Outliner - это небольшое и мощное приложение для создания структурированной информации. Он предназначен для создания, организации и сбора информации.