Иконка программы LibGDX 16 Лайк

Бесплатные аналоги LibGDX

Libgdx - кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации игр Java, который предоставляет унифицированный API, работающий во всех поддерживаемых платформах.
Официальный сайт программы
  • Бесплатная
  • Windows
  • Android
  • iPhone
  • Mac OS

Libgdx - кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации игр Java, которая предоставляет унифицированный API, работающий на всех поддерживаемых платформах.

Среда обеспечивает возможности для быстрого прототипирования и быстрых итераций. Вместо развертывания на Android / iOS / Javascript после каждого изменения кода вы можете запускать и отлаживать свою игру на рабочем столе. Функции JVM для настольных систем, такие как «горячая перестановка кода», значительно сокращают время итерации.

Бесплатные альтернативы для LibGDX

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android

Сбросить фильтр
  • Иконка программы Godot Engine 280
  • Многофункциональный 2D и 3D игровой движок с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Godot Engine

    Godot - полнофункциональный игровой движок с открытым исходным кодом, лицензированный MIT.

  • Иконка программы LÖVE 61
  • Всем привет! LÖVE - это потрясающая среда, которую вы можете использовать для создания 2D-игр на Lua.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы LÖVE

    Как вы, наверное, уже знаете, LÖVE - это фреймворк для создания 2D-игр на языке программирования Lua. LÖVE абсолютно бесплатен и может быть использован во всем: от дружественных хобби-проектов с открытым исходным кодом до злых коммерческих проектов с закрытым исходным кодом.

  • Иконка программы Polycode 53
  • Polycode - это C ++ и Lua-фреймворк для создания интерактивных приложений.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы Polycode

    Ядро Polycode написано на C ++ и в настоящее время работает на Mac, Windows и Linux с поддержкой iOS и Android, запланированной на будущее. Все функциональные возможности платформы абстрагированы в кроссплатформенное ядро ​​и реализованы изначально на каждой платформе, поэтому один и тот же код C ++ будет компилироваться на каждой поддерживаемой платформе из коробки.