Аналоги G Suite для Mac OS
Официальный сайт программы
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
G Suite (ранее Google Apps for Work) - это обширный выбор облачных приложений Google для бизнеса, включая настраиваемые продукты под настраиваемыми доменными именами. Он включает в себя традиционные офисные инструменты через Документы Google, а также инструменты для общения и управления временем, такие как видеовстречи и Календарь Google.
ПРИЛОЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
1. Для связи:
- Gmail;
- Hangouts;
- Календарь Google;
- Google плюс.
2. Для хранения:
- Google Диск.
3. Для сотрудничества:
- Google Документы;
- Google Drive - Листы;
- Google Диск - Формы;
- Google Slides;
- Сайты Google.
Альтернативы для G Suite для Mac OS
-
-
ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами проектами, командой в одном месте.
- Условно бесплатная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
ONLYOFFICE - это офисный пакет с открытым исходным кодом, который позволяет вам управлять документами, проектами, командой и отношениями с клиентами в одном месте.
-
-
Программное обеспечение для обмена и связи для бизнеса.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
- Mac OS
- Онлайн сервис
Kopano объединяет решения для электронной почты, видеоконференций, календаря и обмена файлами в одном интерфейсе.
-
-
Axigen предлагает многопользовательский, полностью интегрированный, мультиплатформенный сервис.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Axigen - это первоклассная универсальная платформа для работы с электронной почтой, календарем и совместной работы, основанная на инновационной запатентованной технологии, обеспечивающей непревзойденную управляемость для системных администраторов. Интегрируя все модули в надежное решение для обмена сообщениями, Axigen разработан для требовательных пользователей, от небольших предприятий до крупных поставщиков услуг.
-
-
Kerio Connect делает электронную почту, календари, контакты и управление задачами легкими и доступными.
- Платная
- Windows
- Mac OS
- Онлайн сервис
Kerio Connect делает электронную почту, календари, контакты и управление задачами легкими и доступными. С Kerio Connect у вас есть немедленный и безопасный доступ к вашим коммуникациям в любое время, в любом месте и на любом устройстве - без каких-либо сложностей.