Аналоги Regard3D для iPhone
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Regard3D может создавать 3D-модели из объектов, используя серию фотографий, снятых с разных точек зрения.
Для получения 3D-модели выполняются следующие шаги:
* Для каждого изображения обнаруживаются особенности (иногда также называемые ключевыми точками). Особенности являются точками в объекте, которые имеют высокую вероятность быть найденными на разных изображениях одного и того же объекта, например, углы, края и т.д. Regard3D использует A-KAZE для этой цели.
* Для каждой функции рассчитывается математический дескриптор. Дескрипторы одной и той же точки в объекте на разных изображениях (если смотреть с разных точек зрения) похожи. Для этой цели Regard3D использует LIOP (шаблон порядка локальной интенсивности).
* Дескрипторы из разных изображений сопоставляются и геометрически отфильтровываются. Результатом этого шага является коллекция совпадений между каждой парой изображений.
* Затем рассчитываются «треки». Каждая особенность, которая является частью совпадения в паре изображений, также ищется в других изображениях. Трек генерируется из объектов, если эти объекты удовлетворяют некоторым условиям, например «Трек виден как минимум на 3-х изображениях».
* Следующий шаг - фаза триангуляции. Все совпадения всех пар изображений используются для расчета:
- 3D-положения и характеристики «камеры», то есть определяется, где было снято каждое изображение и визуальные характеристики камеры;
- 3D-положение каждой «дорожки».
* Результатом фазы триангуляции является разреженное облако точек. Чтобы получить более плотное облако точек («уплотнение»), можно использовать несколько алгоритмов.
* Последний шаг называется «Генерация поверхности». Облака точек используются для создания поверхности.