Аналоги OX Open-Xchange
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Open-Xchange Server 6 является наиболее продвинутым решением для групповой работы на основе Linux. F.
Open-Xchange Server 6 может быть использован в следующих областях:
• Open-Xchange Server 6 предлагает наиболее полную групповую программу. Функциональность основана на современных технологиях пользовательского интерфейса и включает электронную почту, календарь, управление контактами, интеллектуальный обмен документами, «Умные ссылки» и многое другое.
• предназначен для развертывания на хостинговом рынке.
• предназначен для рынка предприятий.
Open-Xchange Server 6 был разработан специально для выполнения определенного круга задач. Возможности, имеющие решающее значение для развертывания в интегрированном хостинге и инфраструктуре предприятия:
1. Масштабируемость для миллионов пользователей.
2. Возможности Multi Tenant / Multi Domain для обслуживания сотен тысяч мелких клиентов с одним большим центром обработки данных.
3. Интеграция в существующую инфраструктуру хостинга.
4. Интеграция в корпоративную среду.
5. Сервисы и интерфейсы для интеграции в существующий дата-центр для автоматизированного администрирования, развертывания и мониторинга с круглосуточной работой без выходных - 365 дней в году.
Альтернативы для OX Open-Xchange
-
-
Kolab Groupware - это безопасный, масштабируемый, надежный, гибкий, полнофункциональный пакет программного обеспечения для совместной работы.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Kolab является полностью бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом (например, FOSS) и использующим открытые стандарты. Вы поймете, почему это важно для вас, и надеемся, что так и будет в дальнейшем.
-
-
Zimbra Collaboration - это открытое и безопасное приложение для совместной работы с электронной почтой, календарем и многими другими задачами.
- Условно бесплатная
- Онлайн сервис
Zimbra Collaboration - это открытое и безопасное приложение для совместной работы с электронной почтой, календарем и многими другими задачами. Благодаря инновационному веб-приложению, доступному на сегодняшний день, Zimbra повышает производительность пользователей на любом персональном компьютере и значительно снижает общую стоимость оплаты по сравнению с другими устаревшими поставщиками платформ.
-
-
SOGo - это сервер групповой работы с акцентом на масштабируемость и открытые стандарты.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
SOGo - это сервер групповой работы с акцентом на масштабируемость и открытые стандарты.
-
-
Microsoft Exchange Server - это программный продукт для обмена сообщениями и совместной работы, разработанный Microsoft.
- Платная
- Windows
- Онлайн сервис
Microsoft Exchange Server - это программный продукт для обмена сообщениями и совместной работы, разработанный Microsoft. Он входит в линейку серверных продуктов Microsoft Servers и широко используется предприятиями, применяющими инфраструктурные решения Microsoft.
-
-
SophiMail - это полнофункциональный сервер электронной почты и совместной работы, который решает самые важные вопросы.
- Бесплатная
- Linux/BSD
SophiMail - это полнофункциональный сервер электронной почты и совместной работы, идеально подходящий для частного хостинга: в облаке, в офисе или в гибридном режиме.
-
-
Axigen предлагает многопользовательский, полностью интегрированный, мультиплатформенный сервис.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Axigen - это первоклассная универсальная платформа для работы с электронной почтой, календарем и совместной работы, основанная на инновационной запатентованной технологии, обеспечивающей непревзойденную управляемость для системных администраторов. Интегрируя все модули в надежное решение для обмена сообщениями, Axigen разработан для требовательных пользователей, от небольших предприятий до крупных поставщиков услуг.
-
-
Egroupware - это веб-программа для совместной работы команды, централизованного управления данными и CRM.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
Egroupware - это сетевое программное обеспечение для совместной работы команды, централизованного управления данными и CRM: почтовый клиент, онлайн-календарь, управление контактами и задачами, управление проектами и файлами, система регистрации неисправностей, синхронизация.