Иконка программы Memento 18 Лайк

Аналоги Memento для Mac OS

Memento - это личная база данных.
Официальный сайт программы
  • Условно бесплатная
  • Windows
  • Android

Memento - это личная база данных, которая позволяет хранить все данные в одном месте.
Коллекции, покупки, списки, рецепты, задачи - Memento справится со всем этим.

Основные функции:
* Хранение записей с настраиваемыми полями;
* Синхронизация с Google Docs. Редактируйте и просматривайте записи Memento через Google Docs;
* 13 типов полей: - текст, целое число, валюта, изображение, аудио, контакт, координаты Google Maps и другие;
* 11 готовых шаблонов библиотеки для хранения записей;
* Резервное копирование и восстановление данных;
* Импорт и экспорт файлов CSV;
* Отправка записей через SMS, электронную почту и другие доступные сервисы;
* Сканер штрих-кода, создание записей с данными и изображениями, полученными из Google Base.

Альтернативы для Memento для Mac OS

Платформа
Персональный компьютер

Windows Mac OS

Мобильный телефон

iOS (iPhone / iPad) Android q

Сбросить фильтр
  • Иконка программы wikidPad 161
  • wikidPad - это Wiki-подобная записная книжка для хранения ваших мыслей, идей, списков задач и контактов.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    wikidPad - это Wiki-подобная записная книжка для хранения ваших мыслей, идей, списков задач, контактов или всего, что вы хотите записать. wikidPad отличается от других приложений для заметок простотой ввода информации. Ссылки в вики создаются путем ввода в WikiWords. WikiWord - это любое смешанное слово, набранное в редакторе. TodoList или JohnDoe являются примерами WikiWords. Термин вики означает «быстрый» на гавайском, а wikidPad - это способ для быстрого сохранения вашей информации. Вики не являются новой концепцией, на самом деле существует много веб-серверов вики.

  • Иконка программы LibreOffice - Base 116
  • Base - полнофункциональный интерфейс для настольных баз данных, разработанный для удовлетворения потребностей пользователей.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы LibreOffice - Base

    Base - это полнофункциональный интерфейс базы данных настольных компьютеров, разработанный для удовлетворения потребностей пользователей.

  • Иконка программы MyTetra 49
  • MyTetra - это кроссплатформенный персональный менеджер с открытым исходным кодом для накопления информации.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы MyTetra

    MyTetra - это кроссплатформенный персональный менеджер с открытым исходным кодом для накопления информации. Мощная программа для запоминания данных и структурирования заметок.

  • Иконка программы Airtable 48
  • Airtable - это простой, но мощный организационный инструмент, который работает именно так, как вы хотите.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис
    Скриншот 1 программы Airtable

    Airtable выглядит как быстрая и гибкая электронная таблица, но на самом деле это реляционная база данных, которая может хранить практически все.

  • Иконка программы FileMaker Pro 40
  • FileMaker - это кроссплатформенное приложение для реляционных баз данных.

    • Платная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы FileMaker Pro

    FileMaker Pro Advanced - это инструмент, который вы можете использовать для создания собственного приложения. Также FileMaker Pro Advanced позволяет получить доступ к своему приложению на компьютере с Windows или Mac. Начните с импорта данных из электронной таблицы или с помощью встроенного приложения Starter для управления контактами, ресурсами, собраниями и многим другим. Или же создайте новое приложение с самого начала.

  • Иконка программы myBase 23
  • myBase - это уникальное программное обеспечение для баз данных произвольной формы, которое создает полнотекстовые базы данных с возможностью поиска и упорядочивания информации.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS
    Скриншот 1 программы myBase

    myBase - это уникальное программное обеспечение для работы с базами данных свободной формы, которое создает полнотекстовые базы данных с возможностью поиска и упорядочивает информацию в виде древовидной структуры, а также обеспечивает возможность сбора информации из различных источников данных, таких как тексты, веб-страницы, изображения, документы Word, электронные таблицы Excel, элементы Outlook и даже произвольные файлы и т.д.