Платные аналоги Art of Illusion
Официальный сайт программы
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Art of Illusion - бесплатная студия трехмерного моделирования и рендеринга с открытым исходным кодом. Он полностью написан на Java и должен использоваться на любой виртуальной машине Java, которая совместима с Java 5 или новее.
Текущая версия - 3.0.3, выпущенная 12 декабря 2016 года. Эта версия стабильна и достаточно мощна, чтобы ее можно было использовать для серьезной, качественной анимации. Многие из его возможностей конкурируют с теми, что встречаются в коммерческих программах. Некоторые из основных моментов включают в себя инструменты моделирования на основе поверхности, скелетную анимацию и графический язык для проектирования процедурных текстур и материалов.
Платные альтернативы для Art of Illusion
-
-
Autodesk 3ds Max, ранее 3D Studio и 3D Studio Max - это программное обеспечение для 3D-моделирования.
- Платная
- Windows
Разработана Autodesk Media and Entertainment. Предоставляет возможности моделирования и гибкую архитектуру плагинов, может использоваться на платформе Microsoft Windows.
-
-
Модель создания программного обеспечения, предназначена для планшетов.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
3D Model Maker позволяет создавать виртуальные 3D-модели на вашем компьютере. Вы можете создать все, что только может придумать ваше воображение, а не ограничиваться простыми кубами или блоками, как некоторые приложения. Он использует сетки многоугольников, как в Toy Story.
-
-
MODO - это полнофункциональное приложение для создания 3D-контента и моделирования.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Это мощное средство для 3D-моделирования, скульптурной работы и анимации, которое предлагает расширенные функции, обеспечивает быстрое прямое и гибкое процедурное моделирование.
-
-
Adobe Fuse CC - это трехмерный генератор символов для Adobe Photoshop.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Adobe Fuse CC - это управляемый данными инструмент для моделирования трехмерных персонажей. Он был разработан в сотрудничестве между Миксамо и исследовательской группой Владлена Колтуна в Стэнфордском университете, а Сиддхартха Чаудхури был главным архитектором и программистом. Затем был приобретен компанией Adobe. С помощью Fuse Mixamo стремится демократизировать моделирование и сборку персонажей, предоставляя пользователю полный контроль над уникальностью персонажа, сохраняя при этом высокое качество активов. Mixamo обеспечивает бесшовную и прямую интеграцию с Mixamo Auto-Rigger и коллекцией анимаций.